Парни провели остаток вечера на чьей-то хате. Весь вечер они были вместе, распитие алкогольных коктейлей и беседы по душам подходили к концу. Кур вызвал такси и они оба уехали к Киру домой.
Что Кир, что акума, всё равно оба были пьяны, один хуже другого. По приходу домой они увалились спать в одежде, наплевав абсолютно на всё вокруг них происходящее.
Утро. Первым проснулся Серёжа. Чёрноволосый вышел из сонного царства из-за ощущения чьих-то рук на своей талии, оказывается в нескольких сантиметров от Серёжи нежно приютился Кир, он обхватил хрупкого парнишку в кольцо из собственных рук. Сергей удивился такому действию, но руки всё же убирать не стал. Парням нужно было в школу, но один из них явно были не готов к ней, похмелье слишком настойчиво напоминало о себе. По голове словно били чем-то увесистым, в полости рта была адская сухость, кости ломились, да и вообще парень чувствовал себя подавлено после вчерашних подколов. Все эти факторы явно давали понимать что никто из обоих парней не собирался идти в это злоебучие место, где кишат одни мамкины задроты вперемешку с воздухом, в котором наверняка целый букет каких-нибудь заболеваний. Из этих очень жизнерадостных раздумий акуму вывел Кир. Он явно начал диалог, но чёрноволосый пропустил половину, переспрашивать не было смысла, голова и так гудела, а дополнительная информация лишь усугубляла положение. Хотелось только кричать и биться головой об напротив стоящее окно, словно муха, которая случайно залетела в форточку и отчаянно бьётся об стекло в надежде найти выход.-блять, чувак, ты слышишь меня вообще?
Кир легонько ударил акумова по руке тыльной стороной ладони. сплитовый явно выражал своё негодование, почему же Кира его "друг" не слушал.
-никаких больше вечеринок.
после этого акумов вскочил с кровати и пошёл в ванную комнату. а Кир.. а что Кир? в доме уже с порога разило гнилью или чем-то скисшим. на столе были банковские карточки, на которых были остатки белого порошка, а рядом красовались какие-то таблетки, явно не от головы. Киру нужно было лишь дотянуться до этих таблеток чтобы разбавить это серое утро яркими картинками.
Мысли клубят под лучами солнца
Я боюсь, что завтра не проснёмся
Никаких больше вечеринок
Ты рисуешь старые картиныСерёжа вышел из ванной комнаты и лицезрел не самую приятную картину "курсед под дозой амфетамина". страшное зрелище, сплитовый лежал на постели, его сердцебиение было слишком громким, но сам парень будто недыша и недвигаясь ждал какого-то чуда от этого препарата. акумов всегда был против этого дерьма, он знал что всегда можно обойтись без таблеток и порошков, он боялся потерять Кира среди этих таблеток навсегда. Но талдычить одно и тоже курседу было бесполезно, он не слушал и делал то, что сочтёт нужным.
-Кииир, как ты? ты что, передознулся?
не услышав ответа акумов подбежал к постели и начал тормошить Кира за плечи, а тот уже явно был в отключке. у акумы начался тремор. Кур весь вспотел, его слюни вперемешку с рвотой сочились на кровать ручейком, парню явно было не сладко после весомой дозы наркотика. акумов смотрел на это и осознавал что терял с каждой минутой своего единственного любимого человека на этой планете. Серёжу с каждой минутой сковывал ещё больше страх, но он нашёл в себе силы, чтоб встать с места происшествия, найти телефон и дозвониться до скорой помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда 366 день//akymaqqe/zxcursed
Fiksi Remajaнаркотики, секс, маты и рок-н-ролл. высмеивание наркотических веществ и наглядный пример того, что может стать с человеком под амфетамином. СПОЙЛЕРЫ! -По мотивам песни "навсегда 366 день". -Нецензурная лексика. -Употребление/упоминание о наркотик...