Они выдвинулись . Их вез большой черный лимузин ,который направлялся на яхту. Яхта была огромного размера . На сей было человек 200 не меньше . И их всех надо убить. Долго , нудно , но зато весело походишь по подиуму !
***
И вот Тигнари сидит в гардеробе , но с зади его стоит Сайно и наблюдает за ним. Это его работа . Но смотреть как Тигнари переодевается в то вульгарное платье !? Бр....
Т: Эм~... Можешь отвернуться ^^°?- надеясь на согласие спросил ушастый .
С: Как скажешь .- сказал сероволосый и отвернулся .
Т: С-спасибо...- протянув первую букву быстро произнес Тигнари .
***
Тигнари уже оделся .
Т: можешь поворачиваться , если хочешь ...- спокойно сказал Тигнари. Лазая в телефоне чтобы сообщить режиссеру ,что модели готовы.
Сайно повернулся и хотел что-то сказать ... Но забыл моментально . Он увидел Тигнари с новой стороны . Ему это нравилось . Ему понравился Тигнари ! Он красивый . Только в каком смысле ...? Пока даже Сайно не знает ...
***
И вот долгожданный показ .
Сайно стоит в самом углу и ждёт показа и когда это все закончится .
Свет погас . И показался Тигнари . Он плавно шел по подиуму медленно виляя хвостом . И когда фенек дошел до края подиума . Сново свет погас . И сново включился когда рядом с Тигнари стояла Коллей . И сново свет . Все в ужасе . И слышны только крики и звуки бросания Кунаев и выстрелов . Сново свет .
Сайно смотрит на Тигнари . И видеть его в платье стоящего с двумя пистолетами в кругу трупов , с шлейфом крови на лице . Если бы Сайно продолжил смотреть на Тигнари , вероятность того что у Сайно бы встал . Равна 94% .
Из носа уже текла кровь ,а он был весь красный .
Все 200 человек были убиты от руки одного фенька и милой девушки.
***
Они убрали все трупы людей . И поняли ,что яхта таких размеров теперь их!
Тигнари проверил ещё задания на эту неделю ,но их не было . А значит , туса !
***
Они торчат на той яхте уже 2 дня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×∆|Телохранитель снайпера|∆× (Сайнари)
De TodoТигнари- прирожденный киллер ,но больше предпочитает стрельбу из винтовки . Прославился среди убийц уже как 2 года . Из-за того что убил сразу 15 одной пулей с трехсот метров . С детства тренеровали , так что не подведёт . Но неудачи случаются . В о...