Мисс Кхан теребит край своей чёрненькок коротенькой юбочки.
Я немного разочарован, но ничего страшного не случиться. Я не из тех парней которые могут трахнуть любую девушку. Я слишком переменчив. Если одна не захочет другую возьму силой.
Я наклоняюсь чтобы взять рюкзак , и замечаю прямо перед собой пару красных туфель на шпильках.— У вас ко мне какой-то вопрос Мистер Ким. – спросила меня учительница.
—Да, вы не могли бы мне помочь с одной проблемой, с которой я ежедневно сталкиваюсь во время ваших уроков?
Я кладу ладонь на ее бедро. Она вздрагивает, я провожу пальцем вдоль пояса юбочки Мисс Кхан.
Мисс Кхан делает глубокий вдох.
— ммммм , по моему это и за того что каждый раз смотря на вас у меня складывается впечатление что вас нагнули через весь стол, и весь класс наблюдает?
— Мисс Кхан явно покраснела.— Мистер Ким. Я не имею не малейшего понятия, о чем вы говорите. И попрошу вас убрать руку с моей талии.
— Конечно. - я передвигаюсь ниже и мои пальцы касаются подола ее юбки. — Так лучше? Ото я вовсе могу убрать ее.
Последний шанс Мисс Кхан. Мы оба прекрасно понимаем что я сейчас не только помял ей юбку , но и испортил ей репутацию.
Когда она наконец-то решается заговорить, то ее голос звучит хрипло.
–Да, мистер Ким, так лучше. Думаю решение вашей проблемы с концетрацией внимание прямо у вас под рукой.Моя ладонь проскальзывает ей под юбку, и я самоуверенно ухмеляюсь.
Веки Мисс Кхан трепещут, она закрывает их. – сдалась.—Мы не должны этого делать. – сказала она.
— Я знаю, поэтому будет здорово.
Я ощущаю под своими ладонями ее упругие бедра. Мы ведем себя очень плохо, к тому же прекрасно знаем что нас могут застукать.
Да, она последняя кого мне можно вот так касаться, но именно по этому я возбуждаюсь еще сильнее.Мисс Кхан кладёт ладони мне на плечи и пытается удержать равновесие, пальцами впиваясь в ткань дизайнерского пиджака от Gucci. Мои же пальцы творят свою магию. Пустой класс наполняют звуки, и вот слышиться лишь ее тяжелые вздохи.
С довольной улыбкой Мисс Кхан отходит от меня и начинает поправлять свою юбочку.
— Твоя очередь, шепчет она.
Я вытягиваю ноги и откидываюсь на спинку стула.
Скажу честно, углубленная математика – лучший предмет который мне довольствовалось изучать.— Можешь прийти ко мне сегодня вечером. Моя дочь ложиться спать в 10. Буду тебя ждать.
Я застыл в полном шоке. Эта ситуация могла закончиться как угодно, но именно такого варианта хотелось бы избежать. Но всё же я надумал что прийду в назначенное место в назначенное время.Мисс Кхан взяла листок и ручку и быстро написала свой адрес, затем я вылетел из класса и пошел в следующую аудиторию.
Эмоции наполняли мой разум, и я с нетерпением хотел уже быть дома у наивной учительницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс с училкой +18
Romans"Ким Тэхён - умён, богат, красив, и влиятелен. Что ещё нужно чтобы быть в центре внимания? Любая в Сеуле хочет стать его девушкой. Но ему наскучили надменные школьные красавицы. В поисках приключений на одно место он пускается в тяжкие времена пока...