мама:дочь,собирайся!
а:мам,куда мы теперь поедем?
мама:в машине всё скажу.
а:мг.а:маааам,я собрана!!!
мама:отлично,садись в машину!!
а:ага.
Мои родители разводятся,из-за частой ругани и косяков.Мне тоже не хочется жить в постоянных криках,поэтому я поддерживаю родителей.Жаль конечно,ведь я люблю и маму и папу,но так будет лучше для нас.
а:мам,я с папой попрощаюсь.
мама:хорошо.а:пап,я буду очень скучать,я очень сильно тебя люблю,прощай-сказала я крепко обнимая отца.
папа:детка,я тоже очень сильно тебя люблю,буду сильно скучать,будь счастлива,прощай...<в машине>
а:мам,так куда мы едем?
мама:дочь,мне звонил Феско,он предложил,чтобы ты жила у него,я знаю,что ты будешь не против,поэтому согласилась,тем более там твои подруги.
а:ооооййй,как круто,я так давно хотела туда съездить!
мама:ну вот)Феско-мой двоюродный брат,у нас одна бабушка (которая в эйфории снималась),она очень любила меня,ведь я её единственная внучка,но к сожалению,она умерла из-за остановки сердца,мне правда очень жаль...Также у Феса есть брат-Эш.(он не родной,посмотрите в эйфории)
Мы всегда не ладили,точнее это я его чем-то не устраивала!Я не приезжала в Атланту из-за учёбы и экзаменов,приезжала только похороны бабушки.
Также у меня есть там типи лучшие подруги:Медди,Кесси,Лекси.
Мы с ними дружим с самого детства,вроде с трёх лет.
Вы не подумайте,в моём городе у меня тоже есть друзья,но в Атланте мне все родней.а:мааам,долго ещё?
мама:ещё минут 15 и будем на месте.
а:угу.
Затем я продолжила смотреть сериал на планшете.Теперь обо мне. Я Алиса Тейлор,мне 16.По характеру я добрая,отзывчивая,приветливая,бываю агро,но не всегда.
Моя внешка:Очень люблю свою внешность,выгляжу на лет 13,но мне 16,как я уже сказала.
Вот мы подъехали к моему самому родному месту,по которому я так скучала...
Вдруг дверь открывает рыженький парень.
Мама уже уехала,а я в тот момент стояла с двумя чемоданами.
а:Фес!!-я кинулась в объятия парня.
Феско:привет!!
Феско:как доехала?
а:да не плохо.
Феско:ты даже не изменилась,внешне.
а:пасиба!!!
Феско:аххахахах,без обид.
Феско:ладно,пойдём в дом.
Рыжий взял мои чемоданы и приофигел.
Феско:сколько ты там взяла?
а:хазах,много!Мы заходим в дом.и я вижу,как с лестницы спускается Эш.Он немного изменился.
Он осмотрел меня с ног до головы холодным взглядом.
а:привет)
Эш:ага.-холодно сказал парень.
*понятно,сегодня не в настроении,в принципе,как обычно *
Феско:так,ребят,говорю сразу,у меня комната и кровать забита наркотой,свободных комнат у нас нет,поэтому,Алис,ты будешь спать с Эшем)
а и Эш:что?!
Феско:вот так.
Феско:Алис,пойдём я покажу тебе вашу комнату.
а:пиздец...
Феско:хаххахха.
Феско:так смотри,тут в шкафу есть свободные полки,поэтому ты спойлер можешь разложить вещи.
а:хорошо,спасибо-я обняла парня.
Феско:ну я пойду.
а:окей.
Потом Эш заходит в комнату.
Эш:ты чё навсегда сюда припёрлась?-посмотрев на мои чемоданы сказал он.
а:нет..-не глядя в глаза парня сказала я.
Мне даже обидно было как-то..
Когда брюнет вышел из комнаты я решила написать своим подругам.
У нас есть общая группа с Медди,Кесси,Лекси.
📲
а:девочки,приветик,у меня есть хорошая новость!
Медди:привет,сучка,ну валяй.
а:я в Атланте!!!!!
они:ЧТООООООО!?!?!?!?!????!
Лекси:а ты на долго??
а: походу да.
Кесси:ураааа,тогда,завтра к нам с Лекси в 18:00 без опозданий!!!!!!Устроим девичник!!!!!!
а:окей!!
Медди:ууууу,я так рада!!!!!!
📵
На часах 22:32
Я решила пойти умыться,и лечь спать.Я видела Эша на кухне он постоянно смотрел на меня.
Когда легла в кровать,сказала сама себе,что не буду разговаривать с Эшем,чтобы не бесить его,и он не трогал меня.
После я заснула.