На часах 10:21
Я проснулась и почувствовала куки на своей груди,это были руки Эша.Мне также было противно от его слов,поэтому я быстро встала,умылась,а потом решила переодеться на пробежку.Да,я всегда бегаю по утрам,люблю заниматься спортом.
Когда я переодевалась,услышала..
Эш:классное тело ахах...
Повторюсь,я до сих пор держала обиду,поэтому просто проигнорировала парня.
Внизу я набирала бутылку воды,а после вижу как спускается с лестницы Эш.
Эш:решила игнорить меня?)
Я промолчала и вышла из дома.
Эш будто почувствовал вину,но мне не хотелось с ним говорить.А я будто избегала его целый день.
Вот время подходит к 18:00,я решила собрать все вещи,после пойти вниз сказать Фесу,что пойду к девочкам.
Внизу сидят Фес и Эш.
а:Фес,я к девочкам,завтра буду дома.
Феско:окей,крошка.
Я только вышла из дома,как вдруг меня хватают за запястье.
а:ай!Пусти,мне больно!
Это оказался Эш.
Эш:почему ты меня теперь не только игноришь,но и избегаешь?
Я просто смотрела в его очень красивые карие глаза.
а:мне просто так хочется...- сказала очень тихо я,на глазах наворачивались слёзы,из-за тех слов,сказанных в мою сторону.
Я поджала губы и начала уходить,как брюнет прижимает меня к себе.
Эш:слушай,прости,я..я не хотел тебя обидеть.
Я лишь прижалась к нему сильней,дав понять,что простила его.
а:мне пора.
Эш:а да,иди.📲
а: алеее,Кесс,я подхожу!
Кесси:бегуу!!
📵
Входная дверь открывается.Девочки налетели на меня налетели с обнимашками.
а:ААААААА ПРИВЕТИИИК!!!!
Девочки:АААААААААААААА!!!!!!!
Лекси:Алис,заходи в дом скорее.Вообщем,мы смотрели фильмы,играли в настолки,кушали роллы,пили алкоголь,разговаривали обо всём,делали классные мейки.В 06:23 мы уснули.
На часах 14:35
а:ахуеть,во-первых:ахуеть от времени,во-вторых:ахуеть ка МНЕ ПЛОХО БЛЯТЬ!!!!
Медди:треш...
Лекси:вот это девичник...
Кесси:ААААААА!!!!ЧТО С МОИМ ЛИЦОМ???????!!?!!!!!!!!!!!
а:хааахаа,там настолько всё плохо???
Лекси:походу...
Я пошла в ванную.
а:ПИЗДЕЦ!!!ЧТО Я ЗА БУБУЯН?!!??????
Девочки:АЗАХАХХАХААХХАХАХА!!!!!!!!
Медди:девочки,есть таблетки от головы?
Кесси:конечно!Короче,мы все собрались,стали мега крашихами,затем решили поехать покушать в рестик.
Едем мы в машине,я за рулём,музвыка орёти мы вместе с ней.
Время 17:44
<Pov Ash and Fesko>
Эш:да ё,где она уже?!
*если она вернётся когда-нибудь,с кровати год не встанет*-да,я раньше нравилась Эшу,не знаю как сейчас,но раньше я ему нравилась.
Феско:бро,успокойся,скоро вернётся.
Дело в том,что я не отвечала на сообщения и звонки,ну извините,телефон разрядился.
Время 20:36
а:Девочки,моя очередь подошла к концу,теперь Медди,кстати,довезёшь меня??
Медди:окей)
Мы подъезжаем к моему дому.
Я попрощалась с подругами и зашла в дом.
Ко мне сразу подбегает Эш.
Эш:боже,Алис,ты где вообще была?
а:много где)
Феско:оо,Алиска,привет.
а:привет.
Феско:Эш очень скучал за тобой,пхахха)
а:серьёзно?
Эш:нет.
а:а ну я уж хотела тебя обнять,поцеловать,назвать зайкой,ну ладно тогда,я пойду.
Эш:не переживай,успеешь ещё)
Брюнет закинул меня через плечо,а я начала бить его кулаками .После чего,получила шлепок по заднице.
а:АЙ!
Парень лишь ухмыльнулся.
Я решила,что все мои попытки не годные,поэтому я задалась.
Эш:послушная,хаххаха!
а:Эш,с чего такая забота?
Эш:да просто мне нравиться быть таким для тебя,я сам от этого получаю удовольствие.