13

4 0 0
                                    

― Идем кормить собак, ― зову я. Лиса отрывается от ноутбука и с ужасом смотрит на меня. ― Ты же любишь животных. Откуда такой страх перед собаками?
― А ты знаешь, что сила укуса питбуля составляет тысячу триста пятьдесят ньютонов? ― умничает она, но все равно натягивает свои кеды и встает с дивана, а я усмехаюсь. ― И они считаются одними из самых неуправляемых собак в мире. И самых опасных, ― заключает она, приподняв брови и подняв вверх указательный палец. Я его перехватываю, и Лиса смеется.
― Ты слишком зацикливаешься на опасности этих собак, ― отвечаю я. ― Но ни разу за все время не задала мне вопрос: занимаюсь ли я дрессировкой?
― А ты занимаешься? ― спрашивает, слегка склонив набок любопытную головку.
― Занимаюсь, ― отвечаю, открывая дверь и пропуская Лалису вперед, но она хватается за мой рукав и испуганно смотрит на улицу.
― Ты первый.
― Идем, трусишка.

Лиса семенит за мной следом.

― Но они же старые, чтобы дрессировать.
― Полноценная дрессировка уже закончилась. Я вожу их к кинологу, чтобы он проверял, нет ли отклонений в психике. Так становится понятно, будут ли собаки и дальше послушными.
― У них глаза красные, ― тихо говорит Лиса, забавляя меня. ― Почему они так на меня смотрят?
― Потому что еще не знают тебя.

Я издаю короткий свист, и собаки тут же подбегают ко мне. Нежно прикусывают пальцы и толкаются головой в ладони в ожидании того, как я потреплю им холку. Что я и делаю, присев на ступеньки.

― Мои зверюги, ― ласково произношу, а они еще больше сходят с ума. ― Знакомьтесь: это ― Лалиса. Сегодня она будет кормить вас.
― Я не…
― Ты ― да, Лиса. Иди сюда. ― Я протягиваю руку и усаживаю ее к себе на колени, обнимая одной рукой. ― Не показывай им страха. Не делай резких движений. Дай обнюхать себя.

Я крепче прижимаю ее к себе и медленно поглаживаю спину. Наверное, можно сказать, что знакомство с собаками ― это только предлог, чтобы коснуться ее. Но на деле животные должны видеть, что Лалиса дорога мне. Или я это придумал только что? Какая разница, если я кайфую от этой близости?

Виста с Баксом настороженно ведут мокрыми носами, обнюхивая ноги и руки Лис, при этом постоянно настороженно поглядывают на нее. Когда они заканчивают, я чувствую, как спина Лиси расслабляется, и она перестает трястись.

― Нормально? ― спрашиваю я.
― Да, ― выдыхает она мне прямо в висок, как будто прошивая его пулей. Блядь! Это пытка, которую я, кажется, сам для себя придумал.
― Тогда идем кормить этих тварей.

 Это все случайно Место, где живут истории. Откройте их для себя