Я прохожу прямиком на кухню, стараясь не смотреть на Лалису. Открываю поочередно три кастрюли и хмыкаю.
― А ты разгулялась.
― Ты много бегаешь, тебе нужно хорошо питаться.
― Да я неплохо делал это и до тебя, ― отвечаю, накладывая в тарелку еду. Слышу шаги позади, и тело снова напрягается. Я как будто жду нападения от Лисы. Хотя был бы не против такого поворота событий, но нам это вряд ли светит. По крайней мере, сейчас.― Неплохо ― это ты называешь готовые обеды для микроволновки? У тебя ими забита вся морозилка.
― Ах, точно, ты же у нас любишь свежую пищу, ― стону я со смехом.
― Да, потому что вот та гадость, которая у тебя там в изобилии, ― она тычет пальцем в сторону холодильника, ― сведет тебя в могилу примерно к сорока годам.
― О, так у меня еще осталась пара лет, ― отвечаю ей и подмигиваю, а Ласиса картинно закатывает глаза.
― Просто… не ешь это дерьмо.
― Ты еще не видела мою морозильную камеру.Лиса застывает с пустой тарелкой в руке.
― У тебя есть отдельная морозильная камера?
Я киваю, закусив губу, чтобы не рассмеяться вслух от того, насколько комично сейчас выражение ее лица.
― Я хочу знать, что там хранится? ― спрашивает Ласиса, слегка прищурившись, а я пожимаю плечами.
― Не знаю, заглянешь и определишься. Если тебе страшно, я могу пойти с тобой. Она стоит в кладовке сразу за кухней.Глаза Лисы расширяются, а я уже едва держусь, чтобы не взорваться от смеха, но весь мой веселый настрой сбивают ее губы, которые приоткрываются и формируют идеальное «О». Как раз такая форма подошла бы моему члену. Блядь! Я резко перевожу взгляд на кастрюлю с соусом и щедро зачерпываю ложкой, а потом поливаю пасту.
― Осторожно, соус острый, ― предупреждает Лиса.
― Да похер, ― отвечаю грубо и иду со своей тарелкой к столу.Мне, наверное, стоило положить еду моей гостье, но она и сама прекрасно справляется. Мне надо хотя бы пару секунд еще побыть вдали от нее, чтобы не представлять эти губы… ну, в общем, там, где им самое место. Вкус острой пищи немного отвлекает от развратных мыслей, и я наконец сосредотачиваюсь на ужине. Правда, из головы все равно не выходит вопрос о том, как мы будем спать вместе. Я мог бы лечь на диване, но он неудобный, и я точно знаю, что к утру моя спина будет болеть. С другой стороны, я прекрасно понимаю, что ищу причины для того чтобы оказаться с Лисой в одной постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все случайно
FanfictionОна не должна была оказаться там, где я собирался снести голову одному из главарей Ирландской мафии. Но она здесь появилась. Жена моего брата. Вернее, вдова. Все такая же красивая и нежная. Та, которую я любил до безумия. Я мог бы ее отпустить, но т...