Когда мы приехали все уже были в сборе поэтому не задерживаясь все начали репетицию.
Спустя час репетиций.
- ребят вы видите странность? - спросила Лиса. - Чимин и Т/и каждый день приходят вместе да и ведут себя странно. Вы ничего не хотите нём рассказать? - спросила она обращаясь к нам.
- ничего такого. Мы просто друзья. А приходим вместе потому что живут не далеко друг от друга. - пыталась оправдаться я.
- ага. Поэтому начуете друг друга? - сказал Намджун с ухмылкой. - вчера я пришëл к Чимину но он не открывал дверь и в клубе его не было. Но потом я увидел как вы двое заходите к Т/и. - все сидели в шоке.
- ну и что. Мы же просто поели вместе. Так и спали мы в разных постелях. - сказал Чимин. Наврав о том что спали мы раздельно.
- ну ладно если не хотите не говорите. Но есть вопрос важнее. Нам нужно забрать костюмы и приехать на место выступлпния через два часа. - сказала Джису.
Мы сходили за костюмами. После чего ушли по домам меня подбросил Чимин.
Я приняла душь после чего накрасилась немного завила волосы и надела платье.
Уже полностью собравшись я вышла и хотела вызвать такси но перед подъездом стояла знакомая машина на капоте которой сидел Чимин в офигенным костюме. Я поймала себя на мысли что хотела бы прижаться к нему. О что я вообще думаю? Откинусь мысли я подошла к нему.
- привет. Почему ты приехал? Давно здесь? - задавала я вопросы Чимину.
- приветик. Прекрасно выглядишь. Я приехал потому что хочу с тобой поговорит на важную тему. Я не долго ждал. - о чëм это он хочет поговорить? Какая может быть важная тема? Опять я ушла в свои мысли.
- ты слышишь? - вывести меня из мыслей голос Чимина. - я спросил готова ли ты поехать?
- ах да конечно. - ответила я быстро и села в машину.
Проехав примерно пол дороги в тишине Чимин вдруг сказал:
- опиши какие должен быть твой парень?- этот вопрос привет меня в заблуждение.
- честно я не знаю но хотелось бы чтобы он был заботливым, честным и наша любовь была взаимной.
- не плохо.
Дальше мы ехали в тишине.
Приехали мы с остальными ребятами примерно в одно время. Собравшись мы ещë раз про репетировали на сцене. А после зал начал заполняться людьми и мы ждали нашего выступлпния.
И вот объявили нас. Я очень сильно занервничала.
- не волнуйся. Я уверен что наши тренеровки не были пустой тратой времени. - старался поддержать меня Чимин. После сказанных слов он взял меня за руку и вывел на сцену.
Мы выступили и к нам подошли менеджеры групп.
- ваши билеты готовы. - сказал один из менеджеров.
- вылет завтра вечером. - добавил другой.
Мы с ребятами от радости начали обниматься. И тут когда я обняла Чимина я почувствовала какое-то облегчение но поняв что мы стоим так уже минуту я быстро отошла. Но ребята заметили наши долгие обнимашки.
- вы точно не вместе? Чимин ты же не любишь долгие объятия? - приговорил Тэхëн.
- нет не вместе. С чего ты взял? Я всегда любил долгие обьятия. - проговорился Чимин немного взволнованно.
Поговорив с друзьями ещё немного мы решили разойтись и отпразновать наше удачное выступление на отдыхе. И да кстати с ребятами которыми я пришла сюда работать мы общаемся но очень редко. А Феликс так вообще решил уволиться. А Лиëн с Минхо встречаются. Я говорила уже это или не? Но им явно не до меня.
Дамой решил меня отвести Чимин.
- не хочешь отпразновать сегодня наше удачное выступление? - спросил он
- не против - ответила я - где хочешь это отметить?
- у меня в гостях. Если ты не против
- я согласна. А на какую важную тему ты хотел поговорить?
- поговорим об этом у меня дома.
Дальше мы ехали молча. Доехать до дома Чимина мы вышли и поднялись в квартиру.
И вот мы уже сидим за столом и пьëм вино.
- так о что ты хотел поговорить? - спросила я.
- Т/и я хотел тебе сказать... - последовало минутное молчание но потом он продолжил - я люблю тебя.
- что? - как такой офигенный айдол мог влюбиться в меня? Спрашивала я саму себя. - мне же не послышалось?
- нет. Т/и я люблю тебя на столько что при виде тебя мой пуль увеличивается и руки начинают дрожать. Я хочу защищать тебя от всего мира. Хочу ощущать твои губы на моих. Засыпать и просыпаться в объятиях друг друга. Делать тебя счастливее каждый день. Я просто хочу чтобы ты была моей. - говорит это Чимин нежно и с волнение в глазах а потом добавил. - это взаимно? - последовало долгое молчание. Я не знала что ответить. На самом деле это взаимно и мне хотелось сказать "да" и выепится в его желанные губы и потом обнять его. Но ведь если кто-то из фанатов узнаёт что он встречается со мной у него будут проблемы. Хотя почему только из-за этого я буду лишаться собственного счастья. Я уже хотела ответить но Чимин начал говорит:
- если это не взаимно - он хотел продолжить но я подошла к нему и и показала жестом чтобы он притих.
- да. Это взаимно. - сказав это в глазах Чимина я увидела шок и радость. Он подошëл ко мне и крепко обнял. А потом начал смотреть мне прям в глаза А я в его. Мы смотрим так на друг друга беспонятия сколько времени. Увидев его очаровательные глаза я потеряла счëт времени. И тут он резко перевод свой взгляд на мои немного при открытые губи и вцепился в них. Целуя по собственнечески, грубо и нежно одновременно. От этого поцелуя внизу живота приятно заныло.
Мы целовались до того момента пока не начали задыхаться от нехватки воздуха.
- ты великолепна но думаю что платье тебе мешает - сказал Чимин с немног хриплым голосом. От этого голоса я почувствовала что моë возбуждение выросло.
Чимин с новой силой начал сминать мои губы и одновременно снимать моë платье. И мне чертовски хотелось сделать также с его рубашкой.
Оказавшись в нижнем белье я немного засмущался а Чимин начал смотреть на меня с хищным взглядом.
- ты до чëртиков в глазах заводишь меня - почти прорычал Чимин мне в губы и снова начал свой страстный поцелуй. И одновременно подхватив меня за бëдра пошёл в спальню. Дойдя туда он уложил меня на кровать а сам повис надо мной.
Всю ночь мы наслаждались друг другом забыв про весь мир и только под утро уснули прижавшись друг к другу.Извиняюсь за ошибки. Буду рада звëздочкам. Всех люблю ♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореограф BTS
FanficТ/и устроилась хореографом в Big Hit. Но всë пошло не по плану. Что же могло случиться?