Правда

63 4 0
                                    

3 сентября.

Чимин сидел на квартире у Бомгю, за просмотром информации.

- Как думаешь, почему его усыновили? - поинтересовался парень.

- Понятия не имею. Отец ушёл из семьи, когда он был маленьким. Мать... что стало с матерью не понятно. Как он оказался в приюте, тоже. Голова если честно трещит, от всей информации.

- У меня тоже. Может по кофе?

Чимин не успел ответить, как у него зазвонил телефон.

- Слушаю?

- Почему ничего не предпринимаешь, профайлер Пак? - послышался мужской голос.

- А ты ещё не сбежал? - Чимин хмыкнул. Он ждал этого звонка.

- Как я мог? Ты нашёл на меня всю информацию.

- Ответишь на мои вопросы? - поинтересовался Чимин.

- Отвечу, если ты найдёшь меня. Ты оказался быстрее, чем я думал. Приходится предпринимать меры. Найди меня, профайлер Пак. Я буду ждать, - мужчина отключился от звонка.

- Ну что? - обеспокоенно спросил Бомгю.

- Мне надо в участок. Мне надо поговорить с Юнги. Времени нет, - Чимин засобирался.

- Держи меня в курсе, - Пак кивнул, прежде чем выйти из квартиры.

***

Юнги сидел у себя в кабинете, когда у него зазвонил телефон. Звонил неизвестный.

- Да? - ответил детектив.

- Детектив Мин? - послышалось в трубке.

- Да, кто это? - не понял Юнги.

- Это Джихён. Квон Джихён.

- Джихён? - Юнги был удивлён.

- Да. Мы можем встретиться? Нам надо поговорить. Я нашёл Ваш номер. Мне надо Вам многое рассказать.

- Хорошо, где Вы хотите встретиться? - Юнги поднялся со своего места.

- Отель "Fortuna". Номер 315. Я буду ждать Вас, детектив Мин.

- Буду через полчаса, - Юнги отключился и вышел из кабинета.

Никого не предупредив, Юнги покинул участок.

В это же время в участок приехал Чимин. Пак прошёл вначале в кабинет команды.

- Парни, привет. Юнги у себя? - спросил Чимин у парней.

- Должен быть у себя в кабинете. Что-то случилось? - спросил Тэхён.

- Да. Он мне позвонил. Мне нужен Юнги. Я к нему.

- Помощь нужна? - произнёс Чонгук.

- Нет, спасибо, - Пак вышел из кабинета.

Юнги в кабинете не оказалось. Чимин очень удивился, но решил подождать. Вдруг детектив куда-то вышел. Но никто не приходил. Чимин осмотрел стол детектива. Юнги читал всю информацию про жертв. Был список владельцев домов. Список пассажиров. Информация на владельцев дома. Пак хмыкнул.

- Ничего не меняется, - сам себе сказал профайлер.

Телефон снова зазвонил.

- Чего тебе? - грубо спросил Пак.

- Ты едешь? Я жду. 13 жертва у меня. Надеюсь, ты понял, где меня искать.

- Ублюдок, если я тебя найду, то тебе не жить, - грубо произнёс Чимин.

- Постарайся. Ты ведь всегда хотел спасти жертв. У тебя осталась одна попытка, профайлер Пак. Спаси её. Спаси хоть кого-то, если не смог спасти своего ребёнка. И мальчика. А знаешь что?

- Что? - сухо спросил Чимин.

- Твоя эм.... девушка? Неважно. Знаешь, что она сказала перед смертью?

Чимин напрягся.

- Что ты спасешь её и вашего ребёнка. И тот мальчик, тоже так говорил. Они верили, что ты поможешь им. Как жаль, что ты не оправдал их надежд. Ты не успел, профайлер Пак. Так спаси хоть кого-то, чтобы унять свою израненную душу.

- Я убью тебя, сукин ты сын! - зло выговорил Чимин.

- Поймай меня, если сможешь, профайлер Пак. Я жду, - мужчина снова отключился от звонка.

Чимин взбесился и вышел из кабинета, направляясь на встречу с тем, кого так долго искал.

Чимину не составило труда понять, где "Призрак" держит последнюю жертву. Родной дом убийцы. Последняя жертва должна быть там. Чимин не мог ошибиться. Не мог снова совершить большую ошибку в своей жизни. Если он снова облажается, он больше не выдержит. Чеджу родной город "Призрака". Где он родился, вырос. Он должен быть именно там. На машине слишком долго, пришлось покупать билет на самолёт, чтобы было быстрее. У Чимина было мало времени. И он должен успеть. Почти три часа в полёте, потом ещё полчаса на машине до пункта назначения.

И вот Чимин стоит около дома, где бывал с Бомгю. Профайлер набрал побольше воздуха в лёгкие и вошёл в дом, где его уже ждали.

В гостиной сидела привязанная к стулу девушка. У неё был заклеен рот скотчем. Она выглядела слишком молодо. Может лет 18-19. Рядом стоял мужчина. "Призрак" улыбнулся, видя Чимина.

- Ну снова здравствуй, профайлер Пак, - произнёс спокойно убийца.

- Ублюдок, Ли Донха. Как долго я ждал нашей встречи! - Пак ухмыльнулся.

Сегодня всё будет решено окончательно и бесповоротно. Донха точно не покинет этот дом сегодня.

Поймай меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя