Два дня спустя.
- Вот! - в кабинет Юнги вошёл Дио. И кинул на его стол папку.
- Что это? - не понял детектив.
- Это информация о владельцах того дома, где стояла машина, - произнёс Дио.
- И откуда она у тебя? - поинтересовался Мин.
- У Чимина взял.
- Ты же сказал, что не будешь мне помогать. С чего такая щедрость?
- Я помогаю не тебе, а Чимину. Он что-то узнал и уехал из квартиры. Уже сутки дома не появляется. Мы переживаем, - Юнги открыл папку.
- И что мне это даст? - читая информацию, поинтересовался детектив.
- Не знаю, дальше сам. Я звонил им, они больше не отвечают. Чимин разговаривал с ними, - Дио нашёл всю информацию на ноутбуке Чимина.
- Что Чимин узнал и почему удалил всю информацию? - задал вопрос Мин.
- Я не знаю, что он нашёл. Он лишь попросил взломать почту Хосока, и удалить письмо, на которое ответили владельцы. Потом он с ними связался, и больше я ничего не знаю. Тэхён помог удалить все досье, которые у тебя были. Чимин что-то важное нашёл на убийцу, но никому ничего не сказал. У него есть свои причины.
- Какие? - детектив внимательно посмотрел на хакера.
- Я не могу тебе сказать, извини.
- И что же вы все скрываете? - Мин усмехнулся.
- Я заберу его с собой, обратно в Калифорнию. Я не оставлю Чимина здесь. Он не будет страдать. Если он тебе не важен, я сам позабочусь о нём. Как только всё решится, Чимин и остальные улетят обратно. Я не оставлю его здесь. Просто знай это, - хакер проигнорировал вопрос детектива.
- Как пожелаете, - Дио усмехнулся.
- Он и вправду для тебя ничего не значит? Тебе настолько плевать на него?
- Думаю, что мы сами во всём с ним разберёмся. Где он? - Юнги не собирался говорить на эту тему с бывшим Пака.
- Понятия не имею. Он оставил телефон дома. Списался с каким-то Бомгю и ушёл из квартиры. Я потерял его из виду, когда они уехали в сторону Дачного массива, - ответил Дио.
- Что за Бомгю?
- Его бывший сокурсник вроде как. Тоже программист. Они уехали в сторону Дачного массива и больше нигде не засветились. Возможно, что поехали на автобусе или взяли машину в аренду. Я не нашёл его. Бомгю не получилось отследить, - признался Дио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай меня, если сможешь.
FanfictionСеул сотрясает серия жестоких убийств. В городе орудует серийный маньяк и полиция не может поймать его. Улики ничего не дают, а зверства продолжаются. Профайлер Пак Чимин возвращается в Сеул спустя три года. Здесь он снова встречается с детективом...