Неожиданное знакомство

10 1 0
                                    

Когда реки проснулся он чувствовал что его толкают локтем , и когда он увидел кто это он немного занервничал.
Реки:прости , я не хотел , я случайно уснул!
Ланга:все в порядке , но тебе нужно побольше спать если ты не высыпаешься.
Реки: ну не могу я выспаться , я люблю ночью сидеть в телефоне
Ланга : тогда хочешь пообщаться со мной ночью ?
Реки: давай только куда тебе номер записать ?
Ланга: у меня есть маркер, напиши на моей ладони.
Реки так и сделал и оставшийся путь они разговаривали обо всем на свете.
И когда они подошли к дому реки , неожиданно вышла его мама.
Реки: мам, а зачем ты вышла ?
Мама реки : тебя долго нет , и тут еще незнакомец
, я волновалась о тебе
Реки: это мой новый друг , его зовут Ланга
Мама реки : чтож приятно познакомиться с тобой , спасибо что проводил моего сына, если хочешь приходи к нам на выходные
Ланга: незачто , я обязательно к вам приду
Так Ланга познакомился с мамой реки и так как было уже поздно реки сразу отрубился.
На следующий день реки пришел в школу (был четверг ), и вдруг увидел Лангу сидящий рядом с местом реки.
Реки : ты же тут раньше не учился , что ты тут делаешь ?
Ланга: я тут недавно и был на домашнем обучении , но мне стало скучно и я решил ходить в школу.
Реки: хочешь я тебе пооом проведу экскурсию ?
Ланга: я только за!
Пока Ланга и реки шептались незаметно прошел урок. И реки пошел проводить экскурсию Ланге.
Реки: все запомнил ?
Ланга: да вроде , кстати реки хочешь погулять сегодня , например возле парка?
Реки: давай!я толко за !
Так они и провели весь день и позже дома реки с Лангой договорились в переписке где и во сколько они встретятся, это были место где они впервые встретились.

Ты мое солнышко Место, где живут истории. Откройте их для себя