Реки -позитивный парень , любит кататься на скейте и еще он добрый .
Однажды он решил просто пройтись пешком погулять , ему было лень брать скейт поэтому он просто вышел без него . Парень решил прогуляться по парку вспомнить что нибудь и просто насладится первым днем летних каникул. Реки решил купить мороженое и пойти в свое любимое место , это место было на поляне парка, на поляне находилось огромное дерево и люди в особенности реки любили сидеть под нем .
Когда парень пришел к своему месту он облокотиться об дерево и начал размышлять , кем будет в будущем , что будет в будущем и тд.
От этих мыслей парень уснул под деревом и крепко спал , пока не проснулся от какого то звука . Реки проснулся и увидел что на скамейки голубоволосый парень играл на гитаре. Реки понравилось как он играл на гитаре и уставился на него.( Ланга был спиной к реки )
Парень снова уснул от милодии которую играл тот парень .
Реки резко проснулся от того сто почувствовал чей то взгляд на себе, и это оказался тот музыкант .
Ланга : привет , я увидел как ты уснул и решил разбудить , просто уде поздно
Реки : спасибо что разбудили меня , как вас зовут
Ланга: меня зовут Ланга хасегава, а тебя ?
Реки: меня зовут реки кьян, приятно познакомиться
Ланга : и мне тоже , но давайте на ты
Реки:хорошо
Ланга: давай я тебя провожу до дома ?
Реки: ну хорошо
Так они шли к автобусу чтобы ланга проводил реки , и уже 3 раз реки заснул , но его голова лежала на одном плече Ланги. Ланга не стал его будить чтобы тот смог поспатьВот обещанный фф про реки и Лангу , надеюсь он вам понравится , я буду усердно работать над ним!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое солнышко
FanficЭто история как познакомились реки с Лангой и как они стали встречаться