Неужели это все наяву...?

21 1 1
                                    

***

-а ведь и правда красивая эта Мила…

Блондинка только закончила смену, и уставшая едет домой, мила уже несколько дней витает в ее мыслях явно не собираясь выходить из головы Киры.

-интересно…она лесбиянка?

По прибытию домой ее как обычно никто не встретил, после того разговора с бабулей и дедулей Кира так и не заходила к ним, а даже если и приходила ее не пускали, смысл тогда приходить? Сколько раз Кира уже пожалела том что тогда вообще сказала что-то. Жила себе спокойно, так нет же. А и вообще, почему людей стали оценивать по ориентации, неужели от того что мне нравятся девочки я стала хуже, чем была? Или я изменилась от этого? Или я перестала их любить? Что за бред? Хотя уже поздно думать, думать надо было, когда я принимала решение говорить им об этом, дело уже сделано и назад ничего не вернуть.
Сейчас в жизни Киры происходит какой-то пиздец, и это еще мягко сказано. От неё отказались все её близкие, работа в баре усложнилась еще и тем что ещё иногда просят быть в роли администратора, и плюс обучать новичков, камон, Кира точно не преподаватель. С ее то нервной системой только людей и учить, ага.

***

Я проснулась от ужасной головной боли, боли во всем теле и ужасным чувством ненависти, отвращения и принятия. Хотя сказать, что я приняла всю ситуацию…как долго люди приходят в себя после смерти родных? Год? Два? Я не знаю… я не могу сказать, что я была близка с моей мамой, но она была единственной кто меня любил… у меня больше никого не было… отец ушел, бабушки и дедушки умерли, теперь я одна… я не хотела ничего, я хотела умереть, нормально ли это для девушки 17 лет?

-мил…? –Виолетта сидела рядом, она была явно взволнована, видом она не спала этой ночью

-сколько время?.. -голос у меня был не лучший, я явно вчера не хило кричала, стало стыдно, а потом мне стало все равно на все что я могла делать вчера, мне можно, я осталась одна на этой планете, никому не нужная дура.

-пол третьего… мил, ты как?... –я не могу сказать ей что я в порядке, но и говорить сейчас особо не хотелось, я знаю, что она понимает, как я сейчас себя чувствую.

-а как я могу быть? Я хочу умереть… вил кому я нужна теперь? Я не смогу даже элементарно оплачивать квартиру, я ребенок виол… -я никогда не любила жаловаться людям, но сейчас я не особо понимала, что говорю, мне было плохо, и мне нужен был никотин, я хочу курить. –где мои сигареты?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты всего лишь моя иллюзия?Место, где живут истории. Откройте их для себя