загадочная блондинка

47 3 0
                                    

— бабуль, дедуль мне надо кое что вам сказать... —блондинка села напротив стариков беря чашку с горячим чаем в руки

—говори конечно, мы тебя внимательно слушаем —в голосе слышно переживание и опаска, бабуля волновалась, что можно было услышать от внучки?

—вообщем мне нравятся девочки... —она опустила взгляд боясь услышать их реакцию на фразу, что может последовать дальше?

—ну как подбружки? это же прелестно) —сказал дедушка видимо не до конца понимая о чем та говорит, в отличии от бабушки, которая с ужасом смотрела на внучку пытаясь сдержать эмоции

—как...девочки? мы тебя разве так воспитывали...? ты где такого понахваталась?... какой ужас... —бабушка ухватилась за голову раздувая из этого огромную проблему, разве так сложно отреагировать нормально?

— бабуль, в этом нет ничего страшного, у всех разная ориентация и...

—выйди с кухни.. — твердый голос бабушки пронзил тело до самых костей, и оставив чашку стоять на столе девушка направилась на выход из квартиры закрывая за собой тяжёлую, старую дверь.

и я снова распахнула глаза.

—опять эта девушка...

Я уже наизусть выучила каждую черту ее лица, она засела в моей памяти как только начала мне снится, а происходит это на протяжении 10 месяцев. было бы странно если бы я вам сказала что знаю эту девушку в живую, но нет. Я понятия не имею кто она такая и почему снится мне каждую ночь. Я готова поклясться что даже никогда не видела ее в школе или на танцах, она незнакомка о которой я знаю всё. Я вижу толи разные эпизоды ее жизни у меня в голове, толи  выдуманные истории моей больной фантазии.

Ах да, я не представилась, меня зовут Мила, мне 17 лет и я росту не в лучшей компании. Мой отец ушел из моей жизни ещё как только я родилась, шутки про хлеб приветствуются) Но с мамой достаточно нормальные отношения, раньше она любила выпить, но со временем это прошло. Как вы поняли я занимаюсь танцами, если брать точнее - Хип Хопом. Но это далеко не единственное хобби в моей столь разносторонней личности, так же я рисую, увлекаюсь гитарой и фортепиано, ну и по мелочи, плетение из бисера, ковровая вышивка, ну и учусь бить тату

благодаря умению рисовать почти вся моя фото-доска на стене завешена рисунками этой загадочной дамы, которую я вижу в своих снах. Каждый раз когда мои друзья приходят ко мне, первая фраза будет о ней, они всегда спрашивают не встретила ли я эту мадмуазель в реальной жизни, но к сожалению чуда не происходит по сей день, клянусь я скоро сойду с ума.

ты всего лишь моя иллюзия?Место, где живут истории. Откройте их для себя