7

86 5 0
                                    

Я одела верх от купальника и положила в рюкзак накидку с капюшоном. Переодела штаны на спортивные шорты и одела тапочки для пляжа.

- ты можешь быть побыстрее?- сказал Кин.
- иду я уже, сегодня не мой день.
- блять, Этелин,ты меня всю жизнь бесишь,но я всё-таки скажу тебе пожалуйста,будь быстрее,- сказал Кайлер.
- я, конечно, не думала, что буду умолять тебя когда-то, но сейчас я буду тебя умолять быть быстрее,- сказала противная Ясмин.
- иду я,иду. Всё
- наконец-то,- сказал Димитрий.

Я шла в конце очереди,было невыносимо жарко,а там ещё пиздюки из мелких отрядов телятся, даже я не так бесила своими опозданиями.

- эй, полторашка, что такая недовольная?
- меня все бесит. Бесит этот день, он полностью испорчен. Когда он закончится..
- хотел бы тебя поддержать, но увы не получится. Ещё долго он будет идти

Мы пришли на пляж, у меня поднялось настроение,и появился прилив батарейки энерджайзер. Поэтому я начала скакать,как конь.

- Айла, успокойся. Отдай мою футболку и кепку,- сказал Робби,бегая за мной.
- догони..
- отряд "Пацаны", ваша очередь купаться,- сказал наблюдатель.
- на, футболку лови, а кепку не дам
- ну хоть на этом спасибо

Мы дурачились в воде, как маленькие дети. Ныряли, задерживали дыхание, брызгались водой.

- блять,у меня уже вся голова мокрая, я на планировала ее мочить
- не нуди, ты заразила всех приливом,- говорил Кин, брызгая в меня воду.

***
Мы пришли с моря. Помылись и пообедали. Обед-хуйня я вам клянусь всем сердцем.

- привет, полторашка,- сказал Робби, который перелез через "заборик" балкона.
- привет и пока. Я собираюсь спать так,что иди в свою комнату.
- блять,а плакат?
- да,чё ты пристал с ним? Будет плакат до вечера. А сейчас или нахуй с моей комнаты.
- я полежу немного.
- сейчас,я буду лежать с закрытыми глазами,через пять минут,чтобы тебя не было,- пригрозила я Кину,который уже лежал рядом со мной, уткнувшись в телефон.

Полторашка))Место, где живут истории. Откройте их для себя