Глава 4

872 25 0
                                    

Утро 6:40

Ненавижу универ... Первый день, а я уже ненавижу это место

Т\и сходила в душ, умылась, причесалась, накрасилась, и решала разбудить Диму.

Т/и: Диим вставай

Д: Т\ишь дай поспать

Т/и: Ладно минут 20 поспи, я пока завтрак приготовлю.

Т\и: Дим, вставай, я блинчиков напекла

Д: Блинчики? Иду)

Т/и: А что, так можн было?

Д: Ради блинчиков и в 7 утра встать можно.

На кухнне:

Д: Блины бомба...

Т\и: Я старалась, кушай)
Нам в универ ко скольки?

Д: Вообще к 9:00, а сейчас время 8:15
Иди одевайся, в 30 минут выходим, на машине минут 15-20 ехать.
------------------------------------------------------------------------

Д: Т\ишь ты готова?

Т\и: Да , пошли

В универе:

Д: Т\ишь пошли, я тебя провожу

Дима привел т\и в аудиторию, познакомил с преподавателем. Когда т\и заходила в аудиторию,она увидела Вику, ты сразу побежала к ней.

В: Не думала, что мы будем учиться вместе

Т/и: я так рада))

После всех пар, ты позвонила Диме, и сказала что закончила.

Д: Ты как то долго.. Садись в машину пока, по дороге в магазин заедем вкусняшек купим.

Т/и : Димка ты лучший - ты подошли к Диме, и крепко его обняла.

Тебе позвонила мама и спросила как первый день в универе. Ты сказала что Дима все показал, рассказал, я отсидела 4 пары и сейчас едем домой.

МН: молодец!У вас еда осталась? Если что сходите в магазин, ты меня хорошо готовишь, с Димой по очереди готовьте

Т/и: Да мам, хорошо. Мы как раз в магазин едем, ладно давай, а то мы подъезжаем уже

МН: Ладно, зайка, давай пока

Т/и: Давай пока - сказала ты, и сбросила трубку.

В то время вы уже подъезжали к магазину.

Д: Все приехали вылезай.

В магазине:

Д: Так, что нам надо? Список есть, или будем брать все подрят?

Т/и: Списка нет, но что нам надо я знаю. Иди за молоком, и йогуртов возьми. А я за овощами

Д: Как скажите мадам.

Т\и: Я все, так сложно молоко взять?

Д: Сложно, тут их видов 20...

Т\и: Раз сложно, тогда иди рядом, вроде все взяли, ах да, забыли сладости купить, Дим, ты что будешь?

Д: Бери что хочешь, я не особо люблю сладкое, я предлагаю взять бутылочку вина и ягод.

Т/и: Ну давай возьмём, ты выбирай вино, а я за сладким и ягодами.

Касир: С вас 3896
Дима оплатил, и мы вышли из магазина.

Т\и: Мы что на 3900 взяли?

Д: На 2, вино взял и сигареты.

Т\и: Не совершенолетнюю спаивать будешь?

Д: Ну у тебя день рождения скоро. Ничего страшного

Дома:

Т\и: Сегодня готовишь ты)

Д: Без проблем, я хочу тебе кое что сказать, а точнее показать. В субботу я тебе кое что расскажу. А на счет ужина иди отдыхай, а я приготовлю что-то.

Ты ушла в комнату отдыхать, в то время Дима готовил еду, на удивление он готовил отменно..
Дима приготовил пасту, положил ягоды в красивую миску, налил в бокалы красное вино,и пошел в комнату звать тебя на ужин.

Д: Ну чтож, пошли ужинать в 10 вечера..

Т\и: Ничего страшного, мы и так без обеда- сказала ты и пошла вместе с Димой на кухню.

Т\и: Офигеть, и ты это приготовил за пол часа?

Д: Да, пробуй - говорил Дима.

Одновременно наливая в бокал вино.

Т\и: Дима, это просто супер, ты на музыканта учишься или на шев-повора-- сказала ты поедая пасту.

Вы поужинали, посмотрели телевизор и пошли в комнату. Дима отвечал подписчикам, а ты переписывалась в подругой.

Спустя какое то время ты вырубилась с телефоном в руках, Дима это заметил, поставил телефон на зарядку и сам ушел спать. Ночью тебе дико захотелось постоять на балконе и покурить.

Т\и: Пойду на балконе покурю, главное Диму не разбудить. апрель не такой уж и холодный месяц.-- Сказала ты, и вышла на балкон в короткой майке и таких же шортах. Блин холодно, но так не хочется уходить... просидела ты на балконе часа 2, покурила и вернулась в комнату. Ты легла спать, в теплую кровать...

-------------------------------------------------------------------------

На этом моменте я заканчиваю главу, следующая глава выйдет сегодня либо завтра днем.

Что такое любить? Научи.Место, где живут истории. Откройте их для себя