- Кассея, что с тобой?!? Эй не закатывай глаза!! Тише, тише — парень уже перешёл на ты от переживаний.Он не понимал что делать. Я орала что по типу: "Они будут гореть в аду„ , " заткнись", "когда ты уже сдохнешь", " я ненавижу тебя". И так далее. Дело в том, что это уже рассказал мне Дима так как, я нечего не помню после приступов.
Вот приезжает скорая.
- вы вызывали скорую?
- да. Вот она — указал врачу на меня орущую.
- мы её не возьмём — отрезал фельдшер.
- как это не возьмёте, видете что ей плохо?!?!
- то что я могу сделать это, 2 укола
и вызвать спец. Бригаду. Но я думаю вам этого не хочется — ответил на возмущение Дмитрия врач.
- в каком смысле спец. Бригаду? - спросил Матвеев.
- псих. Бригаду. Так понятней?
- да, делайте уколы или что нибудь уже! Ей плохо - на повышенных тонах сказал Дмитрий.
- давай неси транкливизатор и * я не помню названия* — крикнул врач другой девушке.
Как только врач набрал в два шприца нужное количество препаратов, он все со всей бригадой подошли ко мне. В шею и в плечо поставили уколы.
- ну всё, мы поехали — сказал главный.
Через минут 7 моих криков я начала успокаиваться, мой бред начал утихать, а глаза стекленеть. Я потеряла сознание.
- Кассея, да что такое? — выругался Чернокнижник. Он чувствовал что мои силы израсходовались почти до нуля.