Кассея Мелони Блэк

257 3 0
                                    

А тут много народа и так шумно как будто мысли кто-то путает. О Ириша Игнатенко.
- сколько можно уже людей пугать?
- да иди ты, Блэк! Стоп, Блэк — говорила ведьма. Она встала, подошла ко мне и взяла за руки.
- а я то думаю кто мне мысли путает! — ответила я ей.
- да ладно тебе! Лучше скажи что ты тут делаешь? — задала вопрос Игнатенко.
- тоже что и ты, пришла поучаствовать в битве, развиться, узнать получше свои способности.
- ладно, пойдём, а то уже первое испытание начинается— нехотя сказала Ириша.
————————————————————————
1 испытание (ширма)
Я сидела на последнем ряду полностью расслабившись. «Это точно женщина и я почему то чувствую холод. Она как будто во льду. Мне пришла картинка: девушка по голову стоит в каком-то сосуде наполненом чем то холодным вроде льда.» — говорила я сидя в кресле перед камерой.
————————————————————————
2 испытание (поиск человека в багажнике)
Вот мой черёд я захожу в павильон, меня досматривает понятая.
- здравствуйте, Кассея очень рад вас видеть на нашей передаче. - Сергей Сафронов сказал мне.
- здравствуйте, Сергей, вы меня знаете?
- честно мне нравится вообще творчество.
- польщена.
- так сегодня вам нужно найти человека в багажнике. У вас на это 10 минут.
- хорошо — я подхожу к понятой что стояла рядом с ведущим — дайте мне руку и смотрите мне в глаза. Это какая то цветная машина, вот она— указывая в дальний угол ряда. Похожу к ней, пытаюсь чувствовать энергетику человека— откройте.
- вы уверены, только 1:55 секунд прошла?
- уверена и не надо пытаться меня переубедить.
Открывают багажник и там находиться человек. На моём лице красовалась улыбка, хотя я обычно безэмациональна или агрессивна.
- я вас поздравляю!
- спасибо.
Тут выходят скептики.
- здравствуйте Кассея, вы большая молодец!!! Можно с вами поговорить? — сказал один из скептиков.
- конечно.
Мы удалились и начали разговаривать. Вот ко мне подходят всё новые и новые люди и каждый хотел поговорить о своём.
- она очень сильная я в шоке!
- да всё рассказала!
- класс
————————————————————————
Вот мы идём в готический зал. Я оглядываюсь и вижу одного человечка.
- Дима, какого черта лысого ты здесь делаешь?
- Кассея, и я по тебе скучал! — ответил на мой вопрос Матвеев.
- вы знакомы? — спрашивал Марат.
- да, было дело — ответила я. Увидев номой вопрос «кто он тебе» ведущего - это мой давний друг.
- ага — как то странно ответила Ирина.
- хорошо, итак вы сегодня стоите здесь, а это значит что вы уже в проекте, но лишь один из вас победит — говорил Марат Башаров.
- так съёмки на сегодня окончены — сказал режиссёр. А Дима подошёл ко мне и обнял.
- я так по тебе скучал.
- а я нет. Я знала что мы скоро встретимся и вот, мы оба здесь.
————————————————————————
Всем привет. Я решила написать эту историю. Я тоже начинающий практик, адепт. Меня зовут Дарьяна. В следующей главе будет история знакомства Кассеи и Димы. А также скоро будет часть 21 сезона, маленький кусочек. И "битва сильнейших„

Экстрасенс Where stories live. Discover now