10

69 12 0
                                    

Матс подозревал причастность Олафа к происшествию. Если хотели расправиться с ним, то это мог быть только он.
Парень позвонил отцу и узнал, что Олаф и Ингрид готовятся к свадьбе. Жених поехал заказывать цветы, а невеста решила провести с подругами уикэнд - девичник, вблизи яблоневых садов, гор и прекрасных водопадов.
Матс понял, что Олаф способен лишь на пьяный бред, но уж никак не на действия.
Он хотел, чтобы Матс вернулся и был его тайной, но не хотел шевелиться сам. Нет, это не он виноват. Ему было бы лень приехать сюда, да и Ингрид вцепилась в него мертвой хваткой.

На следующий день полиция допрашивала Као, которого видели с канистрой бензина. На заправке проверили камеры видеонаблюдения и чек стал подтверждением покупки.
Он заявил, что покупал бензин по просьбе Халвара и никогда бы не стал расправляться ни с Матсом, ни с Бьорном, как бы его не задевали их отношения.
Халвара допросить не удалось, так как он покинул аэродром в ту же ночь.
Слухи и домыслы ползли со всех сторон, окутывали присутствующих, проникали сквозь узкие щели в стенах, нависали над головами.
Было бы легче, если бы подозрения пали на кого-то чужого:
Олафа, инструктора-гомофоба, родственников Гуннара и Ленне, экстремистов каких-нибудь... На всех пытающихся сорвать мероприятие.
Страшно, если это кто-то из своих.
Матс бродил по лагерю в поисках ответов, когда заметил как Уле накинул на плечи Као, стоящего у беседки, свою куртку и нежно обнял его со спины. Парень от неожиданности вздрогнул.
- Мне жаль...
- Жалеешь, что это не он?
- Нет! Жалею, что ты показал свои чувства лишь сейчас. Покажи ты их раньше, мне не пришлось бы вызывать у тебя ревность и делать вид, что заинтересован в Бьорне. А сейчас и вовсе все вокруг шепчутся обо мне, как о преступнике.
- Я верю тебе. Я знаю, что ты не виноват. Я знаю, что ты спал в ту ночь.
Я боялся, что Халвар может обидеть тебя и поэтому приходил проверить.
Но Халвара не было, он обсуждал с Ари прыжки в вингсьюте, а потом пропал. Надеюсь, что это не он виноват.
Он прямолинейный и наглый, но всегда приходящий на помощь в трудную минуту.

Матс постарался незамеченным покинуть тайное место двух голубков.
Открытия сегодня сыплются как из рога изобилия.
Но совершенно не понятно кто виноват.
Круг подозреваемых сужается.
Неужели Халвар?
Может это всё-таки кто-то другой, ещё не известный.
Тот у кого и мотив не сразу виден.

Он замучил полицейских распросами о состоянии Бьорна так, что его попросили покинуть помещение, дабы не мешать работе следственной группы. Ему пообещали позвонить, если не критичное состояние пациента ухудшится.
Медики выполнили свою работу правильно и быстро и теперь стоит лишь подождать полного восстановления.

Если я тебе поверю...Место, где живут истории. Откройте их для себя