Всем привет меня зовут Анастейша ,мне 16 лет ,у меня длиные волосы с оттенком каштановые с оттенком рыжего . Я в 10 классе . Живу в маленьком городке . В двухэтажном доме с мамой . Увлекаюсь мистикой (вампирами)и лошадьми))
За окном уже давно светло, день чудесный , я спокойно лежу в кровати и мечтаю чтобы мне подарили коня . Так как в школу не надо , то я лежу спокойно и никуда не спешу. Мама (ее зовут Керрин) на кухне что-то готовила , а я с моей кошкой Анфисой или как я еще зову Фисой играли в комнате . Я пошла вниз, Фиса побежала за мной . Мы пришли к маме на кухню ,узнали, что у нас на завтрак , точнее наверное уже на обед. )) Я быстро поела ,накормила Фису . Мама задала мне вопрос где и как я хочу отпраздновать свой День Рождения ?, я сказала , что я хотела бы поехать в Архыз это горы , в которые мы очень любим ездить. Мама сказала хорошо я подумаю и пошла в магазин ,а я пошла читать свою любимую книгу на второй этаж в библиотеку ,называется книга так " Конь по имени Алтын " . Сегодня к нам придут гости это Розали , Грета и Грей . Грета и Грей брат с сестрой ,мои друзья учатся в одном классе со мной , а Розали моя лучшая подруга , она мне как сестра )) ,и она тоже со мной в одном классе . Пока я читала книгу в библеотеке ,мама успела вернуться из магазина и принесла торт , сладостей и многое другое . И позвола меня чтобы я ей помогла с салатом и накрыть стол . Я не перестовала думать о Грэе ,так как он мне нравился . Странно но он раньше некогда не приходил ко мне в гости даже с сестрой , подозрительно даже очень . Я еще многое успела сделать до вечера . И вот наступил вечер.....