Наступил вечер, мама куда-то ушла и я осталась дома одна . Пока нет десяти часов , я пошла на верх в библеотеку и продолжила читать книгу . И вот настал тот момент когда мне позвонили в дверь, я резко подскочила и побежала открывать дверь . Открыв дверь я офигела от того как все красиво одеты . Я пригласила всех войти , все разулись , подарили подарки , я их отставила ,потом рассмотрю . Я всех позвала за стол на кухню , мы болтали , шутили , и пили чай и ели сладкое . Когда мы попили чай , мы начали танцывать , под мою музыку , потом я ушла на минутку в комнату проверить Анфису ,она не любит когда дома много народу и поэтому она сидела либо у меня в комнате либо у мамы или пряталась в библеотеке , но это редко,знаете так забудешь про нее и заходишь в библеотеку , а она с какой-нибудь полки как спрыгнет и выбегает со всей скоростью сшибая все на своем пути в том числе и меня )). С Анфисой все было хорошо )) она тихо спала и сопела носиком )) . Я увидела , что я забыла убрать личный дневник , я его взяла и решила убрать его в шкаф , чтобы его никто не видил и не читал . Тут я услышала шаги и дневник выпал у меня из рук ,потому что я не знала кто из моих гостей пошел за мной ,тут кто шел за мной постучал в дверь я спросила кто это , мне ответил Грей , я его впустила и спросила , что ему нужно , зачем он пошел за мной? Грей сказал , что он хотел что-то мне сказать и подарить и тут в комнату влетели девчонки Розали и Грета . Они начали кричать на всю комнату я аж чуть не оглохла , они не могли перекречать друг друга , я их успокоила и узнала ,что же все такий случилось и оказывается в дверь кто-то постучал и они испугались , это была не моя мама , и тогда до меня дошло кто это ,это был еще один мой друг , он мне нравится )) , я пригласила его и думала , что в это время я буду одна . Я его впустила и познакомила моего друга со своими друзьями , которые были не много в шоке от того как он выглядел , они подумали , что он готт , вот и хорошо ,что они так подумали , не хочу их пугать ) хотя Розали как и я помешана на мистике и она могла чувствовать вампиров , ведьм оборотней ) и мне это нравилось . Но она не подала вида , что перед нами стоит настоящий Вампир, я их познакомила ,его звали Францыск . Он попросил выйте меня на улецу , но чтобы я вышла одна. Я вышла и чуть не упала в обморок . В тени стоял конь вороной масти , как я и хотела , он поцелоал меня в щеку , хотя хотел наверное большего , он отдал мне повод в руки чтобы конь не убежал . И сказал , что он не останется при моих друзьях . Я спросила придет ли он когда они уйдут , он сказал , что придет обязательно. И добавил ,что коня завут Дин и его можно кормить не только кровью так как он тоже вампир , но и тем чем обычно кормят лошадей и можно отпускать гулять и когда я его позаву он прибежит и пока я его не отпущу он не уйдет . Не став став прощаться со мной Францыск ушел и исчез в темноте . Я отпустила коня и вернулась в дом , меня уже потеряли . Мы еще чуть-чуть поседели и все через час разошлись . И спустя 15 минут Францыск был уже у меня .