Когда Францыск пришел ко мне в гости ,он призвал коня , который очень быстро к нам прибежал . Мы зашли в дом я предложила ему выпить , Францыск согласился , я налила ему бокал крови , у меня она всегда была .Во-первых я любила иногда выпить крови и на тот случай если к нам заглянет Вампир. А как я ее добывала спросите вы ? Очень просто моя мама работает в больнице и вот она иногда приносит донорскую кровь . Когда мы выпили по бокалу крови я поднялась в свою комнату переоделась и мы поехали котаться на лошадях, по ночному городу . Я призвала Дина и села на него , а Францыск призвал свою лошадь ее звали Графиня , мы сели и поехали . Мы долго гуляли вместе .
Мы были в парке ,гуляли на аллеи Вампиров ,ее так назвали потому что там гуляют одни вампиры , а если появлялась хоть одна человеческая душа значит она либо с вампиром либо идет к нему , ну или уже самый крайней случай ей надоело жить . Потом мы поехали домой ,когда мы приехали мамы еще не было и я попросила Францыска чтобы он остался со мной , он согласился ,но перед тем как войти в дом он встал загородив дверь и сказал Влада я давно хотел тебе сказать , что ты , и тут как не кстате прервала его слова мама ,которая подъехала к дому . Вышла из машины и спрашивает , а что вы тут стоите не заходите в дом ? И ехидно улыбаясь зашла в дом . А я маме в след и говорю , мы только, что сами приехали с прогулки и только хотели зайти и тут приехала ты . Мама и говорит ,я все видела Францыск тебе что-то говорил ,а я помешала и ничего больше не сказав ушла закрыв дверь за собой. А Францыск в это время продолжил разговор ,я давно хотел тебе сказать , но боялся, что будут плохие последствия ,потому что я вампир , а ты человек ,но я так больше не могу , поэтому говорю , Влада ты мне нравишься . Я долго не размышляла ответила взаимностью , поцеловав его в губы , он переспросил меня еще раз , так на всякий случай ,это ответ да ? Я сказала , что да ,предложив ему войти ,мы пошли сразу же на второй этаж сначало в библеотеку, я показала Францыску одну книгу ,которой около тысячи лет и там все написано про вампиров, а написал эту книгу вампир которого зовут Дин , это мой пра пра пра дедушка , он передал эту книгу моей маме , а мама передола ее мне . В честь моего пра пра пра дедушки я и назвала своего коня . А показала я ту страничку , на которой было написано про любовь между вампиром и человеком . И еще одну страницу на ней было написано будущее и там было написано , что девушка человек по имени Влада влюбится в вампира по имени Францыск и они будут вместе , он должен будет ее обратить ,он не захочет портить ей жизнь как он скажет , но выхода не будет и ему придется это сделать , так же ему придется обратить ее мать , потому что она будет умерать ,а так как он очень любит и дорожит Владой он сделает это ради нее . Читав это я была в шоке потому что этой странице я никогда не видела , Францыск стоял как вкопаный и не шевелился, я крикнула он тогда пришел в себя . Он тоже был не много в шоке . Хотя его пра пра пра бабушка рассказывала ему такуе же историю . Отойдя от шока мы пошли ко мне в комнату ,я еще кое-что поаазала ,а потом мы легли спать , я легла с одного края кровати ,а Францыск с другого края . Сначало я спала там где и легла ,а потом пододвинулась к Францыску и обняв его легла дальше спать ,он был такой холодный ,но не смотря на это я все равно его обняла . После того что сказал мне Францыск ,я забыла ,что когда-то мне нравился Грей. Францыск конечно знал ,что мне нравится Грей,но Францыск очень не любил когда у него отбирают самого любимого и дорогого ему человека . И просто опередив Грея, предложил мне встречаться раньше чем Грей .Я конечно не хотела расстраивать Грея , но его я больше не люблю и поэтому я все решила ему рассказать . На утро я проснулась от того что кто-то целует меня в губы и говтрит вставай любимая , уже давно одиннадцать часов . Встав я быстро приготовила себе кушать ,а Францыску дала бутылку крови . Поев мы пошли в библеотеку и еще раз внимательно изучили книгу по вампирам , мы сделали много выводов . Когда на часах было почти четыре часа ,то Фианцыск сказал ,что мне надо идти , что в часов восемь он придет ко мне . Провадив его я пошла читать дальше . Потом приехала мама спросила как дела и останется Францыск сегодня ночевать у нас ? Я ответила ,что он останется ночевать ,и пошла дальше читать . В восемь пришел Францыск мы опять засели в библеотеке ,но в этот раз читали уже другую книгу . Потом легли спать . И так каждый день . Пока я не пошла в школу , хотя и когда я пошла в школу дни были такие же, без Францыска только в наш обычный день добавились школа и домашняя работа после школы .