интерьвью

2.8K 103 0
                                    

После мы сели завтракать, у Димы зазвонил телефон
... ♫
-Алло?
-Здравствуйте! Вас беспокоит Екатерина, я бы хотела позвать вас на интервью, не откажетесь?
-не откажусь, где, когда, во сколько?
-на *адрес* в 15:45 сегодня! И желательно с вашей новой девушкой)
-хорошо

-кто звонил?
-какая то Екатерина пригласила на интерьвью сегодня, желательно с тобой, пойдешь?
-Хм.. Ну давай)

Мы поели, я нарисовала одну картину и начала собираться

Вот так оделась:

Прямые распущенные волосы и вот такой макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прямые распущенные волосы и вот такой макияж:

Прямые распущенные волосы и вот такой макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ну как?)
-прекрасна!

Мы вышли в 14:45, отвезли картину и поехали на интервью

-Здравствуйте Дмитрий и т/и, я рада вас видеть на нашем интерьвью! Почему вы согласились принять участие? Обычно вы не любите рассказывать о личной жизни
-я решил, что фанаты должны знать обо мне немного, поэтому я думаю это мое единственное интерьвью для них)
-хорошо, а что может сказать ваша девушка?

Я немного растерялась и не знала что сказать, Дима взял меня за руку и мы Переглянулись

-аам.. ну мне Дима сказал что согласился на интервью и я тоже думаю, что лучше фанатам знать сладкую правду, чем горькую ложь
-мг, всем интересно, как же вы познакомились?
-я первый заметил т/и в инстаграм еще давно, но не думал что она меня заинтересует, также Аша первая встреча произошла в магазине)
-да, я просто стою на кассе и кто-то в толпе меня толкнул прямо на Диму, а после он написал мне в инстаграм
-я заказал картину и мы встретились, а там...
-ого, неожиданное знакомство! На сколько я знаю, т/и обычная художница с небольшой аудиторией, почему вы выбрали именно эту по словам хейтеров "слабачку"

На этих словах меня просто разорвало, я была готова выплеснуть все

-простите, но я не считаю себя слабачкой, я очень даже стремительно иду к своей мечте! Сейчас уме уже 1м подписчиков и очень хороший актив, до Димы у меня и вправду была маленькая аудитория, но не настолько! Если бы я встретилась с людьми которые так говорят, я не знаю чтобы я сделала! Я не позволю себя так называть и вы еще увидите, на что я способна!

Дима сжал сильно мою руку, показывая то, что мне нужно расслабиться

-я согласен с т/и, она вовсе не слабачка и прекрасно рисует, я ей иногда помогаю потому что она устает, но все же она умничка! Я не считаю её слабее меня или что-то типо того, почему если я популярен, мне нужна такая же популярная девушка? Я могу выбрать кого угодно и мне все равно на мнение хейтеров, главное что мои подписчики и фанатки поддерживают меня и т/и
-хорошо, я думаю вас обоих немного разозлил этот вопрос, Дмитрий, так чем вас привлекла т/и?
-я уже говорил, она прекрасная девушка, не скажу что она многим похожа с другими, у неё есть всегда свое мнение, она всегда добивается всего сама, даже когда я ей предлагал помочь, она сначвло отказывалась. Еще у неё ест свои привычки, может какие то глупые самый какие то очень милые! Также у неё очень красивая внешность и голос, мне приятно находится рядом с ней, и меня больше никто не привлекает.

Дима начал не с внешности, а с главных качеств... Неужели я ему реально нравлюсь?.

-я вас поняла, т/и, чем вас привлек Дмитрий? Я надеюсь, не из-за популярности?
-нет, я его люблю по настоящему. В каких-то вещах мы с ним похожи, поэтому мне также вдвое приятно общаться с таким человеком! До нашего знакомства я даже не знала о нем, не интересовалась битвой экстрасенсов и тд, я только недавно сама познакомилачь с его колективом! Поэтому точно могу сказать, что я  даже не знала что он популярен среди девочек. Также как Дима уже сказал, мне нравится в нем все, голос, увлечения, привычки, даже его упрямство! Пока я могу сказать у нас все идеально)
-хорошо, вы очень мало смиритесь вместе) спасибо за маленькое интервью, с вами была Екатерина, встретимся в следующий раз!

ты мое искусство ☀︎ | Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя