Глава 9

8 1 1
                                    

Намджун завидев того хмыря из ТЦ сразу смекнул и начал шептать на ухо:
-Сейчас я положу руку тебе на колено и весь остаток вечера, ты будешь делать вид что у нас самые лучшие отношения
Чонгук не успевает сообразить, как уже чувствует горячую ладонь. От неожиданности он накрывает её своей и лучезарно улыбается Киму в лицо.
Тэхен же видит этот цирк перед собой и просто не обращает внимание, подходит к Джину и приобнимает его в знак приветствия
-Это мой старый друг, Ким Тэхен, он вернулся из штатов на днях и захотел развлечься, вы же не против что я позвал его?
Компания бубнит что то по типу "похуй" и все продолжают общаться друг с другом. Вот только Юнги, от которого наконец отлип Хосок, только сейчас замечает это знакомое лицо и большими глазами смотрит на Гука. Чон же качает голов, пытаясь дать понять что все нормально.
Со стороны видно, как Мин напрягся, от нового гостя, учитывая тот факт, что он знает о той ситуации.
Чонгук же в это время старательно пытается отвлечься, болтает с Джуном и пьёт, пьёт много. Видимо так много, что через пол часа его ноги уже лежат на коленях Намджуна, а сам он хихикает ему, после какой то глупой шутки.
А важная персона, по имени Ким Тэхен, спокойно пьёт крепкий виски, общаясь со старым другом, которого давно не видел. Обсуждая чем он занимался эти годы и чего достиг. На самом деле Тэхен был умным, даже порой слишком. От этого и все это желание, сбежать из реальности. Погоня за радостью и эйфорией. Сейчас он успешно владеет достаточно крупным, нелегальным бизнесом и хочет привести товар на родину. Собственно это и есть причина возвращения, иначе он не скоро бы, посетил Сеул.
Тэхен медленно достаёт зип-пакетик из кармана, с белым порошком и показывает Джину. Тот качает головой, а вот Хосок тут же подскакивает и просит снять пробу.
-Я для этого и принес, хотел вас угостить... - улыбается Ким и тянет открытый пакетик Хо.
Чонгук заметив белый порошок, тут же подскакивает на ноги, но Намджун берет его за руку.
-Гуки, не стоит, ты и так много выпил...
-Нам.. Намджун я взрослый человек и сам могу понять, когда мне можно остановиться.
Хоть Гука и шатает, но он подходит и облизнув палец, макает его в пакет, после чего медленно втирает в десна.
Ким же стоит и не может вдохнуть, дикий и яркий запах, сносит голову так, будто от порошка эффект в миллион раз меньше. Зрачки сами расширяются, а дышать он начинает чаще.
Намджун резко дёргает Гука за плечо назад, ведь видит реакцию Тэхена, от близости с парой.
-Я вызову тебе такси, Гук...Пошли...
-Намджуни, вечер только начался, а ты меня уже хочешь отправить домой. Ещё и этот воландеморт припёрся. Ты нахуя сюда пришёл?-Чонгук чётко смотрит на Кима, ожидая хоть какого то ответа, но тот даже моргать не может. Слишком приятно быть хотя бы рядом с Гуком.
-Ты ещё и тупой, я в шоке... -сев на диван, Чонгук начал что то затирать Юнги.
- Я думаю тебе стоит уйти, Чонгук сейчас сам не понимает что несёт-Джун говорит чётко, чтоб дать понять, о том что не станет церемоница с Тэхеном.
Тэхен же так и продолжает стоять, просто взгляд его сместился ниже, на макушку Гука.
-Видимо сам ты не пойдёшь... - взяв парня под руку, Джун волочит его к двери, чтоб выставить.
-Он мой...мой...-Тэхен рычит и пытается сопротивлятся, но тот факт что Намджун на голову его выше, сразу расставляет все точки над "и".
Так Тэхен и оказывается в подъезде, сидит на полу и ждёт когда Гук выйдет, он верит что тот его простит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой милый омега Место, где живут истории. Откройте их для себя