-Я конечно понимаю, что веду себя как истеричка сейчас, но это из за моего гормонального сбоя. Я не видел Тэхена уже больше 10 лет. Его ферамоны плохо на меня влияют...-Гук опускает голову и тихо всхлипывпет, закусывая губу-тем не менее, не стоит с ним ничего делать, я тебя прошу, он не должен обо мне вспоминать.
-Ты же понимаешь что он не просто так вернулся в Сеул? - Намджун аккуратно гладит Чонгука по спине, чтоб хоть немного успокоить этот саспенс-ты в любом случае слишком сильно переживаешь из за него, а я могу ему аккуратно намекнуть о том, что к тебе лучше не подходить и в принципе в твоей жизни не появляться.
-Слишком тяжело, мне так трудно сейчас выстроить мысли в голове, от чего я боюсь наговорить лишнего и будет только хуже. Думаю я лучше побуду один сейчас.Вечер этого же дня
Чонгук честно пытается терпеть, но та ещё маленькая омежка внутри него, что была жостко отвергнута своей парой, сейчас снова вылезла, снова почувствовала себя живой.
Конечно Гук был на свиданиях и у него были половые партнёры, после Тэхена, но тогда это всё было для галочки или чтоб заглушить животные потребности организма. Сейчас это что то забытое и светлое, что ему совсем не нравится.
Чонгук выходить на балкон, достаёт пачку красного мальборо из нычки и закуривает. Он бросал курить, но сейчас нервы просто не к чёрту.Нужно что то делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омега
FanficЧто делать если твой омега далеко на него не похож. Типичный альфа, сказал бы любой прохожий, но это далеко не так.