Вынужденная мера

10 3 0
                                    

Для желающих окунуться в атмосферу книги и посмотреть на мое видение героев и мест, я создала это видео👆🏻
_______________________________

- Нева?!... Невааа?!! Где ты? Почему так долго? - грубый мужской голос звучал по всему особняку, отражаясь от каменных стен, он становился громче и пронзительнее.
- Я здесь, отец. Я уже иду. - я сбежала по лестнице в огромную гостиную и поспешила к отцу, который уже нервно перебирал в руках четки.
- Ты нас задерживаешь. Из-за тебя мы опоздаем на ужин и опозоримся перед людьми!
- Прости, отец.
- Идем. Водитель уже ждет.
  Я подошла к тете и брату и мы всей нашей небольшой семьей покинули дом.
  По дороге в ресторан мы сидели молча. Отец смотрел строго перед собой и как всегда хмурил брови. Тетя Эмине вглядывалась в виды, проносящиеся за окном нашего микроавтобуса, а Мерт держал меня за руку и время от времени одаривал успокаивающим взглядом.
  Я не спала всю ночь и думала о том, как я оказалась в такой ситуации. Мне двадцать два и я только окончила университет. Еще месяц назад я размышляла о том, как буду работать в фирме отца дизайнером интерьера и строила планы на жизнь. Писала список стран, в которых хочу побывать в ближайшее время и ходила с подругами в рестораны.
  Сейчас я еду на ужин с людьми, которые почти в прямом смысле «купили» меня для своего сына и должна сделать вид, будто очень счастлива стать его женой. Но все совсем не так. Внутри я сдерживаю невероятную боль и обиду от того, что мой собственный отец не желает мне счастья. Все, что ему нужно, это спасти наш бизнес...

Двумя неделями ранее...

  Я попросила водителя припарковать машину на заднем дворе и тихо прокралась в дом через черный вход. Так меньше вероятность, что отец меня заметит. Сняв туфли, я на носочках поднялась по лестнице и уже собиралась войти в свою комнату, как кто-то одернул меня за плечо.
- Где ты ходишь в такое время? Отец спрашивал о тебе.
- Ах, Мерт, ты меня напугал!
- Зайдем в комнату, если не хочешь, чтобы отец устроил тебе допрос.
  Мы с братом вошли в мою спальню и закрыли дверь. Мерт выглядел подавленным. Он сел на диван возле окна и скрестил руки на груди.
- В чем дело? Ты в порядке? - спросила я.
- Нева, у нас проблемы.
  В голосе брата слышались нотки серьезности. И это вовсе не та строгость, с которой он ругает меня. Здесь явно что- то более важное.
- Рассказывай. Что могло произойти, пока меня не было?
- Это случилось не сегодня и не вчера. Проблемы о которых я говорю тянутся не один месяц.
- Ты меня пугаешь. Говори как есть.
- Мы теряем компанию. Клиентов все меньше, прибыль почти на нуле и мы уже не знаем, как спасти тонущий корабль.
  Брат был полон отчаяния. И теперь я понимаю, что заставило его так поникнуть. Мерт всегда был любимчиком отца, его наследником, приемником. И он заслужил все, что получал, ведь много учился и работал, чтобы оправдать ожидания отца. Компания для него также важна, а если он ее потеряет, то потеряет дело своей жизни, то, к чему стремился с самых юных лет.
- Но как это случилось? Что мы можем сделать?
- Уже нет смысла говорить о причинах. Исход один. Мы банкроты. Скоро нам придется отдать приставам и наш дом.
- Что ты говоришь? Мы останемся без дома?
- Скорее всего уедем в пригород.
- Мерт, я не могу в это поверить! Как папа? Он наверно в ужасе.
- Он весь день провел в своем кабинете. Никого не пускал, кроме меня. Он немногословен.
- И что нам делать? Мы не можем сидеть сложа руки!
- Успокойся. На данном этапе сложно что либо изменить.
- И ты так просто сдался? Не могу поверить!
- Нева это бизнес. Либо ты становишься самым сильным и успешным, либо более крупные фирмы тебя поглатят.
- Но наша компания всегда была на высоте. Мы выигрывали лучшие премии. Отец и дед положили на это всю жизнь!
- Все так. Но итог неутешительный.
Когда брат ушел, я осталась наедине со своими мыслями. В голове настоящий бардак, сложно поверить, что жизнь, к которой я привыкла, ускользает от меня. Но больше всего я боялась за брата и отца, ведь для них это еще большая катастрофа.
Так, спустя пару часов, я уснула, держа в руках мамину фотографию. А наутро меня пробудил голос тети.
- Вставай, дорогая. Завтрак готов.
Женщина подошла к окну и открыла шторы. Яркие солнечные лучи ослепили меня и заставили улыбнуться. На несколько секунд я почувствовала радость. Но затем последовала горечь. Я вспомнила вчерашний разговор с братом и села в кровати.
- Тетя это правда? Мерт рассказал о проблемах фирмы.
- Да, Нева. Как бы горько это ни было признавать, у нашей семьи начинается сложный период. Твой отец сильно огорчен.
Тетя села на край постели и погладила меня по волосам. Так мягко и так нежно, как это делала мама, когда я была маленькой. Тетя Эмине живет с нами с тех пор, как умерла моя мама. И хотя она была еще достаточно молода, тетя осталась рядом со мной и братом и воспитала нас. Думаю, по этой причине у нее нет мужа и детей. Но она всегда говорит, что мы с братом ее дети. И я очень люблю ее. Она прекрасная женщина с добрым сердцем.
- Тебе следует спуститься к столу. Поддержи отца.
- Да, тетя.

Любовь среди лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя