говорят идет отбор в Артек

65 6 0
                                    

«Жизнь - это удивительное приключение», пожалуй с этих слов я хочу начать свою историю, что о любви, любви всей жизни.. Моей непокорной любви... Я бы еще долго могла говорить слово «любовь», но это слово одновременно убило меня. В прямом и переносном смысле этого пустого и одновременно значащего для меня слова.

Не буду лепить вам много воды, давайте просто расскажу о себе.. Я Юнона, мне 15 и я недавно перешла в 9 класс. Обычно все рассказывают после такого свою тяжкую судьбу, но это не про меня. Я бы рассказала вам о своей шикарной семье, что полностью меня обеспечивает, возможно конечно не вниманием, но у меня здорова психика, нет триггеров и подобное.
Давайте переходить к самой истории?

Луч света как скальпелем режет мне по глазам. «Черт, мама опять открыла занавески» начала я критиковать маму в ее плохой памяти на мои предпочтения.
-Сэм!!-заметила я свою собаку, что пыталась отгрызть провод под моим столом.
Давайте для начала познакомлю вас со своей собакой! Его зовут Сэм и он золотистый ретривер. Уже 4 год он проживает с нами, забрали мы его совсем маленьким у какой-то старушки. Она до сих пор сидит на трассе и торгует какими-то котятами и щенками, скажу по секрету - из этого выходит неплохой бизнес. Откуда только у нее их столько..
Не долго думав я подрываюсь с кровати и с небольшим кружево в голове быстрым шагом направляюсь в другую часть комнаты спасать провода.
-Сэми!-всячески пытаюсь я отстранить собаку, что успехом не заканчивается.
Сэма мы воспитали не как положено еще с его детства, что отразилось на нынешнем его поведении. Всегда находит всяческие приключения на одно место. В общем скучно с ним не бывает.
Повезло же, что он не настолько безжалостен, чтобы сгрызть мои электрические провода полностью. Поэтому он еще немного их помучав отстранился.
Конечно, некоторые проводки уже было не спасти, но не теряя надежды оставить в живых хотя бы ноутбук и освещение я обклеивала скотчем все, что видела.

Спустя 15 минут я пошла на семейный утренний завтрак. У нас все расписано, ну а кто не приходит на завтрак, обед или вовсе ужин получает наказание, даже если тому была весомая причина. С детства мне в голову вбивают, что семья это самое важное, что могло бы быть в этом гнусном мире. В общем то я и не отрицаю этот факт, семья это и вправду важно, опора, поддержка и всё в этом роде.
Прихожу на кухню я вторая, сразу после мамы. Третьей в проеме появляется моя 11-летняя сестра Мишель, как всегда недовольная сестра Мишель. Она девочка с характером и из-за этого вечно происходят какие-то стычки. Хотя если убрать этот факт, то могу сказать, что она очень милая на внешность, с харизмой, ну а главное с ней не бывает скучно. С детства девочка полностью отдает себя рисованию, чтению и даже пению.

звездное небоWhere stories live. Discover now