быстро же вы с ней сблизились

34 3 0
                                    

С детства меня воспитали прилично, поэтому дабы не сделать не приятно девушке я протягиваю руку в ответ. Манера общения у Виолетты мне сразу понравилась, но вот жалко, что она не особо шла на контакт. Изначально я думала на нее вложить большие планы.

Всю пару мы отшучивались. И даже не смотря на то, что это первый день Виолетты в нашей школе, ей уже дали заслуженный нагоняй. За 2 урока мы нашли конект и я уже была не против, чтоб она сидела вместо Лизы. Конечно, сидеть с лучшей подругой это лучше, чем с новенькой, но я вполне приняла этот факт.

Звонок с урока. Еще раз обговорив нам пару деревенских цитат, о прилежности действий в обществе нас отпустили на перемену. Сегодня у нас только 3 пары, следующие 2 урока - английский, что я вполне себе понимаю, поэтому домашку повторять не стала.
Хотелось поближе познакомиться с новенькой не одной мне, всему классу она очень понравилась внешне и зацепила харизмой нашего диалога. Поэтому я решила пойти на контакт первая, но девушка не планировала новых знакомств и сразу после того, как нас отпустили направилась в параллель.

Поворачивая голову в сторону Лизы можно сразу  заметить ее недовольное лицо, хотя не знаю почему, но меня устраивал расклад событий. Я хоть и не люблю давать людям оценку внешне, но тут я была готова поставить высший бал Виолетте не зная ее вообще. Лиза спокойно идет в мою сторону, а я уже готовлюсь выслушать пару десятков нотаций в сторону новой одноклассницы.
-Нет, ну это как понимать вообще?-подходит Лиза.- Я сидела там весь учебный год, а тут приходит какая-то доченька какого-то фифы и из-за нее меня отсаживают?!- бьет кулаком по парте моя подруга.
-Ну ты полегче, все равно скоро конец года, ничего страшного..-быстро пытаюсь найти оправдания ситуации я.

Всю перемену из головы не вылазила новенькая, у меня в принципе друзей не много, хотелось пополнить список еще одним человек. Направляясь в кабинет английского языка я заметила Виолетту с Дашей, они стояли на лестничной клетке 1-2 этажа. Даша - это девочка из параллели, моя одногодка. Я никогда не брала ее в серьез, что-то вроде «есть и есть, мне то какое дело?».
Я не стала показывать виду на то, что заметила девочек, так как шла рядом с Лизой. В голове уже крутилось пару сотен мыслей по поводу того, как Лиза отреагирует на мою ситуацию.

«Может, она обиделась?»

«А если она перестанет со мной общаться?»

звездное небоWhere stories live. Discover now