Просыпаюсь от того, что моя голова трещит и подняв её, понимаю, что уснула прямо за барной стойкой.
—О, проснулась, алкашка. – перед глазами вновь появляется вчерашний бармен, протирая бокалы.
—Твоя смена разве ещё не кончилась? – голос сел и болит горло, ибо вчерашней идеей попеть было не самое лучшее решение.
—На удивление ты проснулась достаточно рано. До конца моей смены ещё целых полчаса. Расплачиваться за выпитый алкоголь будешь? – он смеется, едко ухмыляясь.
—Буду.– недовольно фыркаю и достаю из сумки нужную сумму денег, вручая её в его руки.
Беру сумку и покидаю клуб, мечтая побыстрее придти домой.
Смотрю на табло и тяжело вздыхаю. Автобус на конечной.Достаю из сумки телефон и на экране сразу же высвечиваются пропущенные от Влады и мамы.
Желание разговаривать с кем-то нет от слова совсем, поэтому просто выключаю телефон и кладу его обратно в сумку.
**
—Юля, где ты чёрт возьми была? – ругается Влада, как только я переступаю порог собственной квартиры.
—Я звонила твоей маме..—Влада, вот только ты не начинай. – закатываю глаза и снимаю каблуки, радуясь святым богам, что мои ноги живы.
—Юль, ну в конце концов, переезд это же не конец света. Грузия прекрасная страна, чем тебе не нравится эта идея? – спокойно произносит Влада, но мне вот нифига неспокойно.
—Влада, пожалуйста хватит. У меня нет желания разговаривать. Прости. – опускаю голову и иду на кухню, чтобы срочно осушить стакан воды и выпить таблетку от головы.
—Ладно.. – подруга виновато опускает голову и выходит из квартиры, закрывая за собой дверь.
Запиваю таблетку и ставлю стакан на мойку, скидывая с себя рубашку и кидаю её на кухонный диванчик.
На часах показывает 10:08 и поняв, что надо собирать чемоданы, иду в спальню, где они собственно они и лежат.
Достаю из шкафа-купе два своих любимых и незаменимых чемодана и кидаю их на кровать, сразу открывая.
Шмоток у меня много, поэтому и времени придется потратить на сборы немало.
Тяжело вздыхаю и начинаю постепенно складывать все свои футболки, которых у меня на минуточку очень много.
В чемодан летят мятная, сиреневая, красная, голубая, малиновая, бежевая, оранжевая и так далее.
Затем куча джинсов, прямых, клеж, палаццо, разных цветов, начиная от голубого до чёрного.Первый чемодан почти заполнен, но одежды ещё очень много.
Закидываю все свои платья, пижамы, оставляя только одну на эту ночь, затем брюки и свитера, рубашки и топики с шортами.Оставив себе только лук на завтра и пижаму, закрываю оба чемодана и плавно перехожу к косметике, которую брошу в кожаный чёрный рюкзак.
Тушь, пудра, тени, помады, блески, хайлайтер, консилер, румяна, подводка, карандаш для губгуб, много много резинок для волос и две расчески.Затем в рюкзак также летят наушники, планшет, ноутбук, зарядники для телефона и наушников, часы и пакет с различной бижутерией.
Наконец закрываю рюкзак и тяжело вздыхаю, смотря на время.
14:46Да, потратила не так уж и много времени, но спина уже болит, ибо эти наклоны.
Падаю на кровать, беря в руки телефон и заходя в VK , где уже около сотни уведомлений.
Как всегда одни фото моих "типо" подруг, не считая Влады и Милены.Захожу на страничку Влады и вижу её фото со Славиком, нашим общим крутым другом, а описание этого фото:
С крутым Славиком, который всегда поддержит и спасибо Юльке, которая разрешила высказать все эмоции!Тепло улыбаюсь и лайкаю фото, переходя к просмотру других фотографий.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без сюжета|D&J
FanfictionВ главных ролях: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин и другие... -Юлия Михайловна, что же вы творите?-вновь эта ухмылка, которая ему непременно шла. -Беру игру в свои руки, Даниил Вячеславович. - едко усмехаюсь и растегиваю верхние пуговицы своей рубашк...