Совсем скоро я оказалась в центре города, где было очень много туристов и также жителей, которые ходили по магазинам и стояли около кондиционеров, ибо сейчас уже почти день и солнце печёт ещё сильнее, чем утром.
Я лишь подавила смешок и пошла дальше, чтобы купить себе литр липтона, если найду конечно..Как только я начала переходить улицу, то меня чуть не сбили на дорогом и огромном внедорожнике, из которого вышел какой-то молодой парень, сурово поправляя свой пиджак и стройной шеренгой направился ко мне.
Я затаила дыхание,но с места не сдвинулась. Интересно, он просто пошлёт меня или ещё и наорет?
—Девушка, вас по сторонам глядеть не учили в детстве? – спокойно произносит парень, от чего я удивленно таращусь на него.
—Я пошла на зелёный, в чём проблемы, парень?– скрещиваю руки на груди и внимательно смотрю на него, от чего тот усмехается.
—Детка, проблема в тебе. – он подходит ближе и проводит рукой по моей щеке, от чего я кривлюсь и отхожу назад.
—Руки убрал, придурок. – шиплю и он лишь смеётся в ответ.
—Не груби старшим, малявка. Ладно, надеюсь больше ты мне на глаза не попадёшься. – он уходит и садится в машину, сигналя и показывая руками, чтобы я отошла.
Я фыркаю и наконец перехожу улицу, недовольно смотря вслед машины.
Так, что-то с этим блондином Я совсем забыла про липтон.Захожу в магазин и спрашиваю есть ли у них такой напиток и мне кивают, от чего я чуть ли не пищу от счастья.
Липтон я люблю больше, чем себя.**
Наконец иду домой, накупив два пакета еды. Вновь эти дорогие дома и дорогие машины, всё бы ничего, если бы не..
—Какого чёрта? – тихо спрашиваю у самой себя, замечая во дворе одного дома хорошо припаркованный тот самый внедорожник, чуть не сбивший меня.
Мой дом через два от этого.Я что с этим придурком в одном районе живу?
Ну и угораздило тебя же, Юля.Тяжело вздыхаю и ускоряю шаг, не дай бог заметит, тогда точно просто так не отверчусь.
Быстро захожу в дом и закрываю дверь, поставив пакеты на пол и освободив руки, которые мне казалось, что ещё чуть-чуть и отсохнут.
Отношу еду на кухню, а пакеты убираю на полку в коридоре.Достаю из кармана шорт телефон и сразу набираю номер новой знакомой.
Идут долгие гудки, но она всё же берёт трубку.—Оо, Юля, привет! – слышу её радостный и нежный голос.
—Привет, не отвлекаю?
—Нет, ты что. Я просто сижу с мелкой и жду, когда она наконец заснет. – в трубке слышу хныканье той маленькой девочки.
—Младшая сестра? Ох, сочувствую. Сколько ей?
—Три года. Юль, извини, давай я попозже перезвоню?
—Хорошо.Удачи.
Выключаю телефон и падаю на диван в зале, смотря в потолок и вздыхая.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без сюжета|D&J
FanfictionВ главных ролях: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин и другие... -Юлия Михайловна, что же вы творите?-вновь эта ухмылка, которая ему непременно шла. -Беру игру в свои руки, Даниил Вячеславович. - едко усмехаюсь и растегиваю верхние пуговицы своей рубашк...