Лана с Йоши просто гуляли по проспекту. Милая парочка обнималась под светом фонарей, говорили друг другу милые слова, целовались. Но в один день, их отношения нарвались. И сейчас я расскажу, как это происходило.
7 утра. Каждый просыпается на работу. Их работа не только ютуб, но и школа. Они-учителя разных классов. Лана 6-д, а Йоши 8-э. Они руководители класса. Кстати что забавно, ученики знали об отношениях Ланы и Йоши, и всячески шутили над этим.
Лана готовила поесть себе и Йоши перед выходом. Любимые оладушки с медом, объедение. Черный чай-любовь всея жизни.
Л: Йожик!! Я приготовила, иди кушать самые вкусные оладья в мире)
Й: Ланусь, иду кушать твое любимое блюдо!
Л: Кушай на здоровье!) Приятного аппетита тебе)
Й: Спасибочки! Тебе тоже, солнце)
Ну какие вам еще нужны отношения, самая милая пара на свете как хотелось показаться, но к сожалению, это только так кажется. Они забывают свои скандалы за одну ночь, свои взаимные обвинения и битье посуды(кто понял отсылку-+) Даже любимые друг для друга люди могут ругаться...
Й: Ланусечка, а у тебя какой первый урок?)
Л: Седня понедельник) разговоры о важном опять)
Й: Ой..точняк, опять скукотища!!
Л: Еще та!
Й: После уроков на любимом месте?)
Л: Согласна!
Й: Хорошо!
Л: У меня есть такое очучение, что что-то пойдет не так..
Й: Не переживай зай, все будет прекрасно!
Л: Какое то странное предчувствие.
Йоши встал со стула и обнял Ланочку, поцеловав ее при этом в лобик.
Й: Все будет хорошо, солнце! Не переживай, я если что приду тебе на помощь)
Л: Ладненька) Иди одевайся, мы опаздываем немного)
Й: Иду зайчик..)
Л: Ихи)
Ну не милота разве?) да, могу так сказать, но вы еще не представляете что произойдет в тот злополучный день.
Они оделись и вышли из дома под ручку. Никому не хотелось вести разговоры о влажном, самое скучное что могли придумать. Какие то постоянные праздники, или когда родился тот или иной композитор и в честь его 100 летия надо уроки проводить, скукота, не правда ли...Но вместе веселее, ибо Йоши написали что его 8 класс ушел на карантин, прекрасно, он будет проводить урок с 6д классом. Он непослушный из всех кто есть в школе, не представляю как Лана находит с ними общий язык.
Они подошли к школе и зашли в раздевалку снять куртки и пройти в класс.
Й: Так, все как обычно, когда мы с детьми-ведем себя обычно
Л: Так точно капитан!)
Й: Ой Ланусь)
Л: Эхе))
Й: Дома)
Л: Че?
Й: ХАХАХАХАХАХА
Л: Не поняла ничего
Й: Ну и хорошо) пошли в класс!
Л: Погнали!
Парочка выдвинулась в класс где уже бесились дети. Они каким то образом обронили парту. Хотя это очень легко объяснить. Они просто бегают по всему классу и роняют все на своем пути.
Ребята зашли в класс.
Л: Здравствуйте дети!
Д: Здравствуйте, Лана Викторовна!
Л: Садитесь. Сегодня разговоры о важном я проведу не одна, а с Йошиславом Гриботовлеченко!
Д: Это же ваш парень!
Й: Тс) это секрет ребят)
Л: Ага!)
Д: А другие что, не знают об этом?
Л: Знают) просто не говорят.
Прозвенел звонок и начался скучный разговор о влажном. Тема была о детской безопасности на дороге. Все мы знаем эти правила, зачем их объяснить по сто раз..Хотя иногда можно найти имбицила который поймёт на красный свет, так еще и сидя на велике.
Й: И так. Хотелось бы узнать у вас, как часто вы гуляете, нам очень интересно узнать)
Л: Конечно! Рассказываете!
Все закричали в один голос. Кто то говорил что гуляют каждый день, а некоторые говорят что сидят днями и вечерами дома.
Л: Ребята, потише! Это плохо что вы не гуляете, но все равно будьте аккуратны на дороге.
Й: Согласен!
Прозвенел звонок. Урок закончен. Йоши пошел проводить урок английского, а Лана осталась в своем классе вести урок математики.
Давайте мы скипнем всю это школу и перейдем к главной теме, но это уже с следующей главе❤️🩹
———————————————————————————
Всем приветик солнышки. Не знаю что писать, поэтому приятного прочтения. Пока вы ждете другой фанфик, можете почитать это