Глава 3

123 3 0
                                    

Ребята шли домой. Лана была совсем без эмоций, ведь это так не в первый раз происходит, а вот Йоши был на нервах. Конечно, к ее девушке пристает какой то ее «друг», так еще и за талию трогает, не нормально как то. Конечно ему хотелось сделать опрос про него, но решил он сделать это уже дома, может быть по дороге он успокоится пока рядом с ним за руку идет его маленькое беззащитное солнышко, которое хочется спрятать где то далеко и чтобы никто ее не видел(🤯)
Так думал тот мальчик, а не Йоши. Все мы знаем, дефицит внимания в детстве привет к последствиям которые можно увидеть сейчас.
Лана, идя рядом чувствовала тревогу исходящую от ее солнышка. Она понимала, что может произойти потом, но не стала успокаивать, пусть он лучше скажет все что думает, все равно забудет на следующий день, так ведь всегда....да?..Она и не думала, что это перерастет в огромный конфликт(я спойлерю, да?)
Лана понимает чувство ревности ее парня, ведь она работает в школе с многими учителями мужчинами, и они много раз об этом разговаривали и заводили крики дома. Ей это конечно надоедало, но и Йоши работает с многими девушками, поэтому они квиты по чувствам. По факту, каждый уже должен был к этому привыкнуть, но к сожелению, этого не произошло...

Спустя 30 минут парочка была уже дома. Йоши пошел в свою комнату переодеваться, а Лана с порога включила чайник чтобы сделать чифир. После, сама пошла переодеваться в комнату. Конечно же каждый помыл руки и сел на стол перед друг другом. Тут и начинается самое интересное.
Й: Лана..
Л: Что такое, солнце?
Й: Кто он такой?.этот Лео?.
Л: Ревнуешь..да?
Й: КТО ОН ТАКОЙ?!
У Йоши вспыльчивый характер. Это крик уже не был удивлением для девушки.
Л: Это-мой друг детства. Мы с ним ходили в садик, в школы, в институт и дружим досих пор, правда он любит меня по настоящему и пытается ко мне приклеится.
Й: Понятно все...тот самый дурачок который гонится за тобой?
Л: Можно и так сказать
Й: Ланусь, а у вас было что то с ним?..
Этот вопрос застал Лану в расплох. Когда то в школе, 10 класс. Лео признался в любви Лане и от безысходности в тот момент, она ответила ему «да» и они стали встречаться. Давайте я уточню, что на тот момент они уже достигли возраста согласия и каждый мог заниматься чем угодно.
В один довольно таки не прекрасный день, Лео загнал Лану в угол. Она сопротивлялась и старалась вырваться. У нее получилось. Ей вспомнился диалог:
Ле: Ланусь, ты же хочешь этого, я знаю
Л: Я не хочу этого с тобой, ты меня знаешь сколько лет
Ле: Ну малышка, пожалуйста, у меня просто...
Л: Никаких просто! Я сказала нет.
Ле: Пожалуйста, Лана. Давай я одну штучку принесу и ты согласишься :)
Л: Ну давай, неси.
Лео вышел из комнаты. Лана понимала что ей нужно выбираться, иначе ей придет конец.
В комнате находилось окно, но не задача, 4 этаж, можно сломать ноги и вообще еще хуже..умереть. В тот момент когда девушка села на кровать и заплакала, пришел Лео с презервативом. Он сел рядом с ней и заговорил.
Ле: Солнышко!! Что случилось?! Почему ты плачешь? Тебя кто то обидел..!?
Л: Нет, Лео. Я сейчас не хочу этого, понимаешь..?
(Вот знаете, я сейчас это пишу, и это немного похоже на сюжет «странная любовь»...НЕ СОВЕТУЮ СМОТРЕТЬ, ЭТО ПИЗДА ПОЛНАЯ!!!)
Ле: У меня давно не было этого зай..мне нужно.
Л: Ты этим пытается оправдаться?..Серьезно?
Ле: Это..не оправдание, это правда...
Л: Нет! Это именно оправдание.
Ле: Солнышко, правда, не будет больно, не бойся, я не хочу делать тебе плохо.
Л: Ну ты сейчас как минимум пытаешься меня заставить ебаться против моей воли..
Ле: Не правда зай..не совсем так.
Л: Может позже?..Правда, выпусти меня от сюда.
Ле: Малышка, мы уже 5 месяц в отношениях, уже можно, не так ли?
Л: Это тоже не оправдание!
Ле: И девушки у меня давно не было!!
Л: Это тоже не оправдание, ЛЕО!!!
Ле: Солнышко, я хочу ребенка от тебя, серьезно..
Л: Рано еще! Нам по 17 если ты забыл.
Ле: Ну и что? Возраст согласия уже есть.
Л: Лео, давай так. Я устала тебе это все объяснять, давай позже как нибудь это обсудим
Ле: Ладно..Иди от сюда, дура.
На этом и закончился этот диалог. Лана ушла, а Лео позже не стал трогать девушки и они расстались на ноте что останутся друзьями.
Теперь это как то нужно впудлить Йоши, а вот как..Лана не знает.

«Моя любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя