❤️Ты мой наркотик❤️

188 5 0
                                    

Данте и Т/И

В жизни Т/И произошло много плохого, ссоры с родителями, от неё отвернулись все друзья, бросил парень, долги по учёбе. Т/И просто не выдерживала, та уходила с кафе, по дороге встретила какого-то странного типа, этот тип торговал запрещёнными веществами, он провёл тебя за угол, и предложил тебе купить шприцы, а что за шприцы вы знаете. Заплатив, Т/И пошла быстра домой, уже в комнате она решила попробовать и понять, почему люди этим заниматься. Вколов шприц в себе вену, она почувствовала неизмененный кайф и видела в глазах кайфовые галлюцинации. Прошло 3 дня, а Т/И стала всё реже и реже выходить из комнаты, многих из клонов это смутило, ты же пыталась скрыть секрет: что теперь ты употребляешь, ты была так зависима от этого, у тебя в комнате что только не было: пудра, шприцы,  насвай, снюс. Данте же что-то заподозрил, когда ты пошла на кухню кушать, Данте незаметно зашёл в твою комнату и увидел что ты на подоконнике оставила шприц, честно говоря он был в шоке, как тут Т/И зашла в комнату и увидела как Данте рассматривает твой шприц, ты слегка напряглась и это мягко сказано. Данте почувствовал что кто-то рядом и повернулся.

Данте: Т/И, наркотики - снижают наш ум, и отупляют чувства.
Т/И: Данте, я всё объясню
Данте: Я и так всё понял, это не нужно. Но тебе нужно перестать это употреблять.

Спустя 4 месяца, Данте помог тебе избавиться от зависимости, было тяжело но, ты справилась. Ты сидела у себя в комнате и готовилась к экзаменам, к тебе подходит Данте и обнимает за спины.

Данте: Первый признак зависимости - не знание чувств меры. Я очень рад, что ты избавилась от этой гадкой зависимости
Т/И: Да, я тоже. Только у меня появилась новая зависимость, это ты Данте. Ты мой наркотик.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
13 карт и т/и. Мини-фанфики Место, где живут истории. Откройте их для себя