Куромаку и Т/И
"Ты и есть моë сокровище"День близится уже к вечеру, а у вас с Куромаку день когда вы начали встречаться, за этот день вы успели сходить в кино и немного походить по магазинам, где вы друг другу купили подарки. Вы с Куромаку сидите за столом и ужинаете, этот ужин был особенно вкусным, ведь его не просто приготовил Куромаку, но и то что он использовал все те советы и добавки (к добавлению блюдо), которые ты давала, даже как-то приятно что этот "человек" слушает тебя. Ты уже почти доела жаренный стейк, и хотела уже поскорее бы подарить ему подарок, который ещë как месяц назад его подготовила, это был вязанный свитер, новые очки (Куромаку случайно разбил их, и еле приклеил их изолентой), и альбом где находятся кучу фотографии связано с вами и Куромаку, где вы весело и приятно проводили время.
Т/И: Милый, я сейчас отойду кое-куда..
Ты пошла в спальню за подарком, вернувшись, перед тобой стоял на одном колени и держал перед тобой коробочку с кольцом.
Куромаку: Дорогая Т/И, мы уже как 5 лет вместе и хотелось бы уже чтобы наши отношения перешли на новый уровень, ты выйдешь за меня?
Т/И: .. Я.. Я согласна!
Ответила ты радостно, со слезами на глазах, подбежав к нему и обняв, Куромаку же в свою очередь одел на твой безымянный палец кольцо.
Т/И: А у меня тоже есть для тебя подарок
Сказала ты, протянув ему тот самый подарок.
Куромаку: Большое спасибо
Т/И: Знаешь, за всë время проведëнное с тобой, они стали для меня более ценный, словно сокровище которое тяжело достать
Куромаку: Хах.. Ты и есть моë сокровище
Усмехнулся он
Ромео и Т/И
"Не помешают никакие преграды"Обычный день, настолько ничего не обычного что нового рассказать нечего. День в колледже прошëл без приключении, одна и та же еда, одни и те же плохие новости в интернете и опять обычный Ромео подкатывает к тебе, и что это он так к тебе прицепился? Сказала же, что не в твоëм вкусе, а он как маленький ребенок, словно просящий маму купить ему шоколадку, только не каждую секунду, а каждый день. Вот сидишь себе, рисуешь, никого не трогаешь, а этот розоволосый припëрся к тебе в комнату и зачитывает тебе поэму.
Т/И: Ромео, можно задать тебе один вопрос?
Ромео: Конечно, ох моя муза!
Т/И: Почему ты обратил именно на меня внимание? Ведь в нашем доме есть например ещë 4 дамы, та и на улице ещë куча
Ромео: Вы для меня особенная, несравненная и самая лучшая девушка в этой вселенной!
Т/И: Даже если итак, но ты разве забыл что я тебе уже говорила что ты мне не нравишься
Ромео: В любом случае..
Ромео поцеловал тебя в макушку и сказал
Ромео: Мне даже это не помешает дальше проводить с вами время, любить вас и заботиться, ничего не помешает, никакие преграды
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт и т/и. Мини-фанфики
FanfictionЗдесь будут истории с персонажами из вселенной 13 карт, ТОЛЬКО С Т/И