Придя домой мы пошли в комнату к нам зашла мама и посадила Аню за дыхательный аппарат.
Мама:ну что дышите молодцы.Оль вот список лекарств и ингаляций -положив листок сказала она.-чтоб ты ничего не перепутала,поняла?-она села на кровать.
Мама:я завтра утром с Аней посижу а потом ты и из школы сразу домой ясно?без тусовок.
Я собирала косметику
Мама:Оль...
-Слушаюсь!
Она кивнула.
Аня:мам когда мне можно будет в школу?
Она начала ее гладить по голове.
Мама:щас мы немного под лечимся и ты сразу пойдёшь в школу.) -и поцеловала её в лоб
Мама:спокойной ночи)
Аня:спокойной ночи)
Мама вышла из комнаты.
Аня:Оль если захочешь погулять после школы я не кому не скажу...
-Дыши не отвлекайся!
Она немного по дышала и сказала.
Аня:тебе здесь совсем не нравится?
-нет что ты здесь круто-сорказмом сказала я.
Аня:ну Оль...
-А что я могу сказать это дыра и здесь пройдут худшие годы моей жизни.
Аня:ну не сердись пожалуйста. У тебя есть я. -я посмотрела на аппарат-ну я выздоравлю , быстро быстро обещаю!
-ловлю на слове.Дыши давай.
Она по дышала и мы легли спать.
На утро я пошла в новую школу. Мимо меня проходили люди. Идя я слушала музыку. Зайдя в класс я увидела свою фотку и надпись,, Чёрная дура,, пройдя я увидела тех самых парней. Тёма сидел на парте.
Тёма:Сюрприз!! Если очень попросишь можешь сесть с нами)
Но я увидела свободную парту и пошла туда. Сев туда ко мне повернулся парень с белыми волосами. Я посмотрела на него вопросительным взглядом и он отвернулся. Вдруг в меня прилетела мелкая бумажка. Посмотрев я увидела опять этого Тёму! Они с его друзьями смеялись. Уроки прошли скучно выходя из класса меня догнал этот дерзкий парень.
Тёма:слыш мы с пацанами едем на тракторе кататься если попросишь могу взять.
-Ха слишком большая честь.)
Он встал передо мной.
Тёма:типа я не достаточно крутой для тебя?
--нет что ты. Ты принц о котором мечтает каждая девочка. От тебя даже навозом не пахнет-я замолчала а затем добавила-почти)
Я пошла дальше но не увидела его ногу я упала. И рассыпала все принадлежности. А он уходя от меня сказал
Тёма:Дура Чёрная!
Я начала всё собирать но кто тот мне помог и взял портфель отошёл. Подняв взгляд я увидела того парня с белыми волосами.
-эй!
Юра :пойдём.мне надо тебе кое что показать.
-не пойду я никуда. Дай сюда!
Юра:тебе ещё нужна твоя доска?
Мы вышли из школы и пошли по каким то камышам через 10 минут.
-всё хватит! Мне уже дома надо быть! -повернулся-принесёшь скейт в школу. Могу заплатить.
Юра-почти пришли. Давай с режим. -и пошёл с вернув в глубь.
-ты куда? Вернись быстро! Блин! -говорила я идя за ним. Спустя время я потеряла его из вида. Выйдя на какую то поляну.
[У Ани]
Я сидела вытаскивала игрушки. Вдруг я услышала хлопок двери.
Аня:Оль это ты? -но мне некто не ответил я вышла в коридор.
Аня:мааам?-я пошла на чердак.
Аня:я знаю вы там и Открыв шкаф я пошатнулась. В ней сидела та игрушка которую Оля вырвала у меня на заброшке из рук.
[Пов-Оли]
Я бродила по этим местам
-НУ ХВАТИТ УЖЕ НЕ СМЕШНО!
Вдруг я услышала шорохи, взяв палку я начала оглядываться. И ходить вдруг с верха на верёвке упал человек я начала бить его палкой. Когда я успокоилась то поняла что это чучело.
Юра:у тебя хорошо получается-послышался голос сверху.
-дурак неадекватный! -кинув палку на поле сказала я.
Юра:ты прошла инесацию. Добро пожаловать в моё гнездо-говорил он затаскивая чучело и опуская мне лестницу. Я начала по ней забираться. Зайдя я увидела не плохой обустроенный домик. Я подошла к мечу и повертела его.
Юра:нравится?
-прикольно, а чучело зачем?
Юра:тренироваться), Страшила хороший друг.
Я нашла самогон
-в деревне даже дети пьют?)
Юра:это волшебный эликсир., для технических целей. Бабушка делает самогон по стариному рецепту. Самый крепкий в районе) -он снял самодельный фонарь и залил туда немного самогона-некогда не пил, но если поджечь.-он поджог его оно загорелось фиолетовым цветом, я взяла его в руки. Я уже хотела прикоснуться как он сказал-окуратней горит как настоящий киросин, один раз чуть дом бабуле не спалил. -говоря это он забрал его и повешал на гвоздик.
-скейт вернуть не хочешь? -он посмотрел на меня
Юра:думаю ты его больше не увидешь.
-в смысле?
Юра:мне пришлось соврать. Ты бы не пришла, заброшенный дом это опасное место-он достал папку. И начал рассказать.
Юра:лет 100 назад один человек построил здесь свой дом. С этого всё и началось. Он жил один с рождения одна нога короче другой. Горб на спине.Все издевались над ним. Он сам сделал себе друзей. Вместе с ними он придумал спектакль не такой как у других. Людям было скучно, Ни кто не хотел смотреть грустные истории. А дети стали забираться в театр и ломать куклы. Он не смог это пережить, озлобленная душа осталась в театре. Дом стал страшным местом. С новыми куклами.
-а он ни чё такой) милашка
Юра:не надо судить по внешности, за последние годы пропало несколько детей, ну раньше тоже пропадали.
-фантазия у тебя конечно. Огонь)
Юра:хватит издеваться! - он отошёл к окну
-ну не злись не хотела я тебя обижать.
Юра:ты будешь со мной...... Общаться?
-я конечно не соломенная пуголо, но почему нет?)
Я пришла домой, вдруг за двором я увидела тень.
Я сняла наушники
-Эй!
Я обошла забор и увидела человека. Длинного и горбатого. Вдруг кто то положил мне руку на плечо. Повернувшись я увидела маму.
-там за воротами какой то человек!
Мы вышли за ворота. Но никого не увидели
Мама:это шутка.
-наверно показалось.
Мама:пойдём-взяв меня за руку она повела в дом.
Подходя я увидела Аню качающейся на качеле с той самой игрушкой.
- ты в заброшенный дом ходила? Мама узнает конец и тебе и мне
Она прижала игрушку к себе.
-своих игрушек мало?
Аня:она вообще другая!
-дай сюда-говорила я идя к ней что бы отобрать игрушку. -она встала с качель
Аня:Оль ну пожалуйста....
-дай сюда игрушку!
Аня:почему ты такая противная!?
Мама:девочки! Девочки а что опять случилось? Ты почему без кофты-говорила мама Ане.
Мама:холодно же замёрзнешь, Господи а это ещё что?
Аня:мне подарили.
Мама:кто?
Аня:друзья Оли....
Мама:молодец Дочь-обращалась она ко мне. -смотрю ты быстро одаптировалась, пойдём -мы почти дошли до дома-парни красивые есть?
-конечно, малолетний бандит, и сумашедший альпинос, как думаешь кого выбрать?
Мама: а ты сердцем выбирай, и про обязанности свои не забывай. Если ты думаешь я не заметила во сколько ты вернулась то ты глубоко ошибаешься. Я мыла голову вдруг увидела летающую игрушку.
-ААААААА-я взяла игрушку и пошла к Ане.
-по твоему это смешно!?
Аня:прости....
Мама:всё в порядке?
Я кинула в Аню игрушку.
Мама:Оля
Но я уже ушла в комнату.
Мама зашла вместе с Аней в комнату. Она подышала и мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольник❤️🩹
ParanormalЭта история пересказ фильма просто вместо Сони будет Т/и.но когда они победят продолжение будет моё.