7 часть

148 6 2
                                    

Когда мы забежали то там сидели куклы и хлопали, но когда они увидели нас они на секунду перестали и продолжили хлопать. Вдруг одна кукла поднялась и начала душить Юру я же в это время нашла ножницы и отрезала нитки кукла упала на юру. Я начала отрезать всем куклам нитки. Вдруг зашёл Кукольник. Он поймал нас и мы весели в воздухе он держал Аню за руку я пыталась до кричаться до неё что ей надо убегать. Но она меня просто не слышала. Через 2 минуты когда уже почти кончился воздух она начала меня слышать но вот Кукольник уже решил не медлить и подошёл ко мне. Аня подошла к нему и схватила его руку.
Аня:отпусти её! -говорила она смотря ему в глаза на что он лишь откинул её в стену. Он подходил ко мне.
-Аня!!
Он потянулся к моему лицу.
-Отвали! ПОМОГИТЕ!!!
ребят]
Тёма:давай поджигай Малыш!-он поджёг и оно загорелось фиолетовым
бобёи:реально фиолетовый.
вдруг они услышали крики.
бобёр:там кто то кричит...
Малыш:Тём это Оля походу....
Тёма:ОЛЯ!?-он сразу же рванул в дом. когда они вбежали,то увидели как мы падаем с нитями. Тёма подбежал ко мне.
Тёма:Оля... ВЫ ЧЁ ТУТ ДЕЛАЕТЕ!? -говорил он обращаясь к Юре. Вдруг заходит Кукольник. Тёма сразу спрятал меня за спину.
Тёма;бобёр Бей его!
Бобёр взял какую то палку и ударил Кукольника тот побежал на него.
Тёма:я сейчас приду-сказал он это мне и поцеловал в щёку. Он встал и подбежал к Юре.
Тёма:Дай сюда! -сказал он и отобрал у Юры деревянный меч. я встала и подошла к А не. Я пыталась привести её в чувства. Тёма ударил его по спине и тот повернулся на него и схватил за шею.
-Тёма нет!
он бил его по ногам и рукам но Кукольник не отпускал его и вот силы ослабли и он выключился.
-Юра сетка давай её сюда.
мы накинули её на Кукольника и привезали. он пытался выбраться ну а мы начали уходить я подбежала к Тёме. мы с бобром начали его вытаскивать. вытащив я начала его приводить в чувство.
-Тёма, Тёмочка очнись прошу-говорила я плача.
он не приходил в себя. но я всё ровно не теряла надежду.
-нет я не верю ты не мог. Тёма я люблю тебя сильно. пожалуйста не покидай меня.....
меня начали оттаскивать от него. я лишь не отпускала его. спустя минуту он очнулся.
Тёма:любишь меня, да?)
-Ах ты -я ударила его-ты всё слышал!.
Тёма:ну всё я жив Иди сюда-сказал он обнял меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кукольник❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя