Федор ничего не подозревая, готовил обед, дети играли во дворе, все кроме пика, он играл в комп, по всему дому шел ахиренный аромат, он тушил мясо с макаронами, Пик подошел к нему и посмотрел что тот готовит, его живот заурчал, федя посмотрел на него
ФД: + Кушать хочешь?
П: — угу
Фд: — сейчас наложу
П: — хорошо
Федя дал пику еды и пошел за другими, когда тот вышел он не заметил Джо и стал его искать, а тот был по середине дороги, и на него двигался камаз! А тот завязывал шнурки, Федя быстро побежал к сыну и откинул его от машины, а сам отойти не успел... Джокер сильно испугался, паника, звонки в скорую.. Федор пожертвовал собой ради ребенка и когда об этом узнала опека, они пришли за детьми, но решили дождаться выздоровления Федора, тогда он заберет детей, их раскидали по приютам, временно естественно, и там уж жизнь не сладкая.. Хотя.. Наверное единственный кто там не страдает это Пик, он сразу показал что он главный, а также занял место лидера, но по Феде скучал, все же он столько с ним прожил, Ромео попал в даже очень хороший приют, так что он просто скучал, иногда сбегал чтобы навестить его, но его ловили и не пускали... Зонтик же постоянно плакал, он не умолкал сутками, и днем и ночью, как только успокаивался, снова рыдал, на него кричали все, но ему было безразлично, он кричал и рыдал что хочет к папе, его наказывали, Кто-то даже бил, но его защищал Феликс который был с ним в одном дет доме, ему было тоже плохо, но он улыбался, следил за Зонтиком, звонил братьям, только Джокер не отвечал.. Каждый день писал папе сообщения о том как прошел его день, он понимал что тот их не прочитает, но также он понимал что когда он проснется то сможет это прочитать, один позитив, с тонкой грустью.. А вот Вару себя постоянно отвлекает, то в футбол, то в карты и тд. Сложно конечно, но Вару не из слабых, не сломается просто так , что не скажешь о Данте.. Он поник, ничего не хо ел делать.. Хотел уйти и больше не возвращаться, он хотел домой, наверное даже больше чем пиковые, но меньше чем Трефы, ему тоже было плохо, он пытался медитировать, но все коту под хвост, Габриэль почти ничего не понял, однажды он наступил на ветку... -правильно сделала, но реветь не надо было.. хотя почему это ветка? Это само великолепие природы! Что значит "просто ветка"? Это часть дерева которое помогает нам жить! Если бы не деревья, природа и прочее-нас бы не было! Природа в любом виде красивая и идеальная! Только вот ее засоряют ужасные люди.. От них погибают животные! Люди их убивают ради забавы! Это ужасно.. Некоторые особи ебуться на природе, а если животные увидят?.. Так же больно и веточке об которую споткнулся наш герой, точнее уже злодей из-за фактов перечисленных ранее. А Джокер как только себя не винил, чувство вины поглощало его, он не находил себе место, Хотелось умереть?.. Федор взял из дет дома Джо, когда тот был совсем малышом, ему было полгода, все это время растил его, любил.. И тут он из за него пострадал, сам Федор же, не думал даже злится на Джо и как-то его ругать, он только и думал чтобы поскорее их забрать, он представлял как его мальчики бегут к нему обниматься, как он их будет тискать, баловать вкусняшками и тд. После он хотел провести с Джо беседу о правилах дорожного движения, но естественно спокойно, чтобы ребенок не боялся, он хотел чтобы салатик понял что нельзя выбирать на дорогу и, ведь в следующий раз его может не оказаться рядом, что будет печально для обоих, сегодня его сердцу не спокойно, он переживает за детей, и это не спроста.. Джо хоть и почти взрослый, но все равно тот же ребенок, подросток, который винит себя за что-то.. Это ужастно, так еще и с приютом ему не повезло, в первый же день его обворовали, забрали всю теплую одежду, телефон, наушники и все дорогие штучки, всегда, почти забирали еду, хотя ее есть было невозможно, так что лучше, так чем травится, думал Джокер, живот болел, он понимал когда Федор выйдет из больницы то всех их заберет.. Но он боялся, сильно боялся, поэтому решил уйти, уйти далеко-далеко, чтобы его не нашли, он боялся испортить папе жизнь.. А Федор звонил своим детям, разговаривал, но Джо он не мог никак дозвонится, это его тревожило, сам Джо дождался ночи и собрал остаток вещей, открыл окно на втором этаже где не было решеток, он спрыгнул, подвернул ногу, но продолжал идти, прошел мимо спящего охранника, пошел куда глаза гледят.. А его братья покорно ждали отца, Федора выписали спустя две недели, с ним все хорошо, он направился к своим детям, которых так сильно любит, когда он приходил дети набегали на него, Все радовались и вот они пошли все вместе к Джокеру, но воспитатель с паникой сказала что его нет.. Уже 2 недели его не могут найти.. Федор встав в ступор, где его мальчик? Как он сейчас, они стали сами его искать, Куромаку, Данте и Ромео оставили дома, под предлогом "маленькие еще, сами потеряетесь" все остальные разделились, а сам Джо все это время жил в домике на дереве, который им сделал Федя неподалеку от дома, там он питался дошиками и всякой дешевой но вредной едой, конечно на желудке это сказалось плохо, и у него сильно болел живот, салатовый не хотел узнавать что с ним, и сейчас, живот болел, он ревел от боли, говорят мальчики не плачут, но это жуткая боль, да и мальчики имеют право на слезы, они тоже люди, это эмоция за это не осуждают, запомните это детки.
К несчастью, подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека. Чтож.. Продолжим, туда шел Федя, чтобы поискать ребенка там и он услышал всхлипы, он спустил лестницу и стал подниматься, увидев сына он подполз к нему и обнял.Фд: — чч.. Что случилось лучик? Почему ты плачешь? Расскажи мне пожалуйста
Джо: — п.папа!!Джокер налител на папу с объятьями, забыв о том что хотел пропасть, сейчас ему хотелось чтобы он был рядом, чтобы обнимал, успокаивал, поцеловал, очень хотел этого, а Федор хотел, обнимать его, успокаивать делать все чтобы ему не было плохо, Нечитайло забрал его домой, Джо все ему рассказала, пока они ждали остальных, кареглазы мужчина проводил беседу с Салатовым.
Фд: — я так беспокоился, что не найду тебя, солнце, запомни это раз и на всегда, я тебя люблю, ты мой сын, и не важно что случится
Джо: — прости пап..
Фд: — я не собирался тебя ругать, не сбежал больше, ты делаешь этим хуже только своему здоровью, ты же мог заболетьФедя провёл беседу, дети вернулись и он всех накормил, а что будет дальше, мы узнаем позже
______
Ура спустя 100 лет я выпустил главу, хы, почему так долго? Плохое самочувствие, операция на руку, снятие швов, много чего
1119 слов