От Миры
1. Вопрос к Ромео: какая ориентация?
2. Действие для Ромео: поцелуй Пика (в щечку)Р: — моя ориентация? Я натурал, люблю девушек, а насчет поцелуя, откажусь, он злой, не хочу получить в глаз!
3. Действие Феде: иди набухайся, не в хлам но набухайся
Фд: — извините, но я бросил пить еще в 20 , это вредит моему здоровью
4. Действие Феликсу: купи мороженое и раздай его детям на детской площадке
Ф: — хорошо! Как же это по доброму! Спасибо:>
5. Действие Вару: разбей свой телефон
В: — а чё еще мне сделать? Ага, щас, пожелал, мне новый не купят!
Вопросы от user77457332
1.Для Куромаку: За какой поступок тебе до сих пор стыдно? С кем лучше всего общаешься? Как ты думаешь как бы ты жил если бы тебя не забрал Федя?
К: — хм.. Наверное когда я убежал из дома за 4..ну я же не знал что папа меня ругать не будет 👉🏻👈🏻, так, лучше всего? С Данте! Он самый хороший! Ну еще и зонтик, но Данте лучше, не забрал.. Было бы плохо, страшно представлять.. Ком в горле.. И слезы наворачиваются, почему то я представляю что я буду жить там вечность, меня будут бить, унижать и там же убьют, брр!
2. Для Пика: Как ты по началу относился к Фёдору? Какие черты твоего характера тебе нравится и не нравится? Любишь ли ты учится?
П: — поначалу я ему не доверял, иногда бесил своей заботой, но все же теперь я к нему привязан, нравится? Лидерство, я умею командовать людьми, а не нравится моя вспыльчивость, я не могу ее контролировать! И это меня бесит! Ехм.. Учится? Мне как-то полевать, пусть как будет
3. Для Феликса: Какое твое любимое растение? Твой самый страшный кошмар?
Ф: — Кактус! За ним не надо заботится, я все время забываю полить цветы :_ , а кошмар? Они мне не снятся! Мне снятся пони и цветы!)
4. Для Габриэля: Почему ты сразу не сказал что тебя дразнят?
Г: — не знаю, мне стало страшно, до жути, мне показалось что лучше самому все исправить, чем хватался за не крепкую опору взрослых, эти гнилые взрослые мрази! Ой.. Все кроме папы^^ теперь я понимаю что он добрый и всегда поможет!)
5. Для Вару: У тебя есть секреты от Феди? С кем больше всего общаешься? Ты бы хотел быть единственным ребенком ?
В: — так, есть конечно! И вам не скажу) это же секрет, хехе, общаюсь.. Не с кем, у меня есть друзья с которыми я могу поговорить, нет, не хотел бы, почему? Потому что контроль будет велик и я не смог бы делать то, что делаю обычно
6. Для Джо: Хочешь увидеть своих биологических родителей?
Джо: — ну, раньше хотел, а сейчас я понимаю что они меня бросили, да и родитель это не кто родил, а тот кто воспитал, на них мне п@хуй
7. Для Зонтика: Хочешь попробовать что-то запрещённое?
З: — ну, я боюсь что-то пробовать, так что для меня максимум запретности это энергетик, я пробовал его, мне понравилось! Но он запрещён, так что я воздержусь, папу надо слушать
8. Для Ромео: Есть девушка или парень? Любимое хобби?
Р: — нет, у меня нет девушки, но я в поисках~) а хобби? Хм.. Наверное дарить дамам цветы)
9. Для Данте: Самый страшный момент в твоей жизни? Какой ты ориентации? Самый главный закон жизни?
Д: — я считаю себя странным, но страшный момент, это когда Маку угрожает опасность, я старше его на 5 месяцев и я считаю что обязан его охранять, я Би, В мире закрытых дверей тот, у кого есть ключ, — король. И, дорогуша, ты должен увидеть меня в короне.
10. Для Феди: была ли или есть любимая девушка? Если цель в жизни или все достигнуто? Почему забрал 9 детей и планируешь еще? Самое трагичное событие в твоей жизни? Как ты жил до детей?
Фд: была, ее звали Лина, но она четко дала понять, что я ее не прогрызу:_ мы кстати до сих пор работаем вместе ^^ цель воспитать Моих деток и увидеть внуков:) Эх.. У меня была операция на сердце, после нее я стал сильно хотеть о ком то заботится, а так как я не могу иметь детей, я взял сначала малыша Джо, а потом и остальных, у меня сердце разрывалось когда я видел грустных детей, но больше не планирую, хах, трагичное? Ох.. Когда Джокер в 5 лет упал вниз головой с лестницы, как я тогда переживал.. До детей мои дни были однотонные и скучные, у меня много денег и их попросту некуда девать, я на себя тратил тыщ 20 , потом налоги, но все равно оставалось много, а теперь я могу ими делится со своими детьми :)
11. Для автора: Будешь ли продолжать писать две другие истории? Любимые пейринги?
Очень люблю твои истории и надеюсь, что у тебя в жизни все наладится ❤А: — буду, там все же и моя АУ(семья ничетайло) просто у меня нет вдохновения, обычно оно появляется после ролок, но сейчас все мои солоры заняты, любимый пейринг Данте/Куро, хы, я его обожаю ❣️ , мне очень приятно что вам нравится мои истории! И мне вообще очень важно знать что их кто-то читает:_) , кстати я пишу первую главу шипов на рандом, я купил карты по земле королей и теперь буду писать шипы, думаю скоро выпущу, в жизни пока все норм, кроме того что мне скоро на операцию:_, а еще 27 мая др,я буду старым, всех люблю и целую.