Ники-это дерьмо никогда не оставит тебя прежним.
-что ты имеешь ввиду Ники?
Ники-он знал как играть с твоим мозгом
-что?кто?Эд?
Ники-не зови его Эд у него же есть полное имя.
*закатил глаза парень*
-ладно Эдуард
Ники-но я лучше знаю как свести тебя с ума,чем он.
-что с тобой хах Ники.
*Вдруг парень взял телефон из своего кармана и начал звонить кому то.*
-кому ты звонишь?
Ники-Эдуард...ему звоню.
-почему?опять хочешь драться с ним?
Ники-разрешаешь?)
-нет конечно
«Звонок»
Ники-привет Эдуард
Эд-это кто?
Ники-парень Т/и
Эд-Ники?наконец то явился?
Ники-разумеется,не могу же оставлять одну свою «девушку»
Эд-вот как,по каким причинам звонишь?
Ники-я сейчас в корее
Эд-и?
Ники-у меня к тебе просьба есть
Эд-какое же?
Ники-интересно?
Эд-очень даже
Ники-положи мою девочку на спину
Эд-в каком смысле?
Ники-я через час буду у неё дома.Если не сделаешь то что я сказал тебе не жить.)
Эд-ладно а что дальше?
Ники-но после того я получаю у неё шанс,клянусь я тра*ну её прямо перед тобой.
Эд-боже Ники о чем ты говоришь?*Ты стояла и была в шоке и просто слушала их разговор.Так как парень держал тебя за руку и не давал тебе говорить.*
Ниик-И было бы славно если ты выпьешь мою боль.То ты можешь проглотить мою гордость.
Эд-просто скажи что ты от меня хочешь.
Ники-слушай до конца Эруард я больше ничего не прошу от тебя.
Эд-ок что дальше?
Ники-и еще если ты проклянешь мое имя,тогда просто умри.
Эд-...*Ники сбросил трубку и посмотрел на тебя.*
Ники-что?не ожидала?
-что ты несешь Ники хватит уже.Это не смешно
Ники-я знаю что это не смешно.Я знаю ты этого хочешь милая.
-чегои?
Ники-ты знаешь что я хочу тебя,ты недооценивай меня,я могу сделать с тобой что угодно.
-допустим?
Ники-я знаю ты хочешь чтобы было по прежнему.Но я этого не хочу.
-почему?
Ники-я должен тра*нуть тебя всю ночь,тогда я соглашусь.А после этого у тебя будет хороший день.Не так ли?
-Ты изменился Ники
Ники-да я знаю.Ты помниль что я сделал когда мы в первые встретились.Ты в ту ночь испортила мою личную жизнь.(день когда он уехал в японию)
-бл я не понимаю тебя!!
Ники-играй с свои игры милая
-боже
Ники-ты даже не понимаешь что я пьян.
-ты пьяный??когда блять?
Ники-Почему ты тра*алась с ним?он ведь даже не заплатил тебе?Я бы хотябы заплатил бы.Потому что я знаю как добиться своего.
-боже говорю же мы не еб*лись!
Ники-да блять милая ты писала мне каждую ночь,чтобы убедиться что со мной все нормально.Но надо было подумать раньше когда собиралась с ним тра*аться.Ты тра*алась не с тем парнем.Я думал ты только моя.Я думал ты на всю жизнь.-Блять Рики.Я не тра*алась с ним!Какого хуя ты несешь.?Это было просто шуткой!В тот день это я просила у них чтоб они помогли мне но они отказались потому что боялись что ты отвергнешь их.Но Эдуард согласился вот так и мы сделали фотку.
Ники-чего?какого хрена?...Но мне все равно
*Вы стояли в кухне вдруг он положил тебя на спину.*
-Ники что ты делаешь отпусти!
Ники-милая я не тот парень не сопротивляйся.
-да в курсе я,отпусти!
Ники- я хочу свести тебя с ума...Детка я именно тот который захочет играть в твои игры.Когда угодно.
-ладно ладно подожди
Ники-я знал что ты это хотела милая...и ты знаешь что я хочу тебя.
-почему ты так поступаешь со мной.
Ники-Милая это ты мне давала повод так относиться к тебе.Я не должен был влюбляться в тебя первую очередь.Но милая я не могу отпустить тебя так легко.Поэтому в конце концов ты будешь моей.Продолжение следует!!
Извините за ошибку.**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴏчᴇʍу ᴛы ᴛᴀᴋ ᴏдᴇᴩжиʍ ʍнᴏю? | R.N
RandomТебе всего лишь 18,живешь вместо с мамой.Так как отец умер 4 года назад.Придется без него справиться как нибудь.Маман много работает но за то у нее не мало денег.Всегда можешь простить у неё все что захочешь.Она разрешает тебе все что угодно,но толь...