29.

2.1K 60 0
                                    

После того как я все таки встала с песка на котором сидела и пыталась что либо понять, у меня все так же в ушах все звенело и не было почти ничего слышно, но я подошла к мелу. Он лежал на песке и тяжело дышал иногда откашливаясь, на него эта картина тоже видимо повлияла достаточно сильно..

-мел, ты как?
-нормально все.. Помоги парням лучше..
-они справятся, давай помогу встать- я подхватила парня за руку и попыталась помочь ему встать
-спасибо, аль.

Я посмотрела на море, а хэнк, киса и гена отплыли на лодке примерно на середину и выкинули тело, предварительно привязав на руки и ноги камни. Для того чтобы тело в случае чего не всплыло.

-пошли везде камня встанем, а то я тебя держать не смогу- я положила одну руку парня себе на плечи и после дойти до камня на который оперся парень.

Доктор уже ушел, видимо ему тоже был не по себе от того что она даже не смог помочь. Ну я считаю его вины здесь нет, надеюсь он не будет винить себя.

Через некоторое время лодка подплыла к берегу, а от туда вышли 3 парней.

-ну все мел, теперь ты убийца- говорил гена хлопая по плечу мела.
-гендос, егору и так не по себе, ты еще тут. Вообще не до шуток, он только что человека грохнул- говорил боря и косо посмотрел на гену.
-извините.
-я домой пойду наверное, мне как то не лучше мела, не по себе.. спишемся еще.
-согласен, я тоже пойду.
-вы идите ребят, я тоже пойду. Надо отдохнуть и переварить все это... -говорил мел и отступив от камня на который все это время опирался, начал двигаться в сторону подъема с берега, - увидимся.
-пока всем - сказала я, а киса взял меня за руку и мы пошли домой.

-ты как?
-не очень, голова кружится и в ушах до сих пор гул какой то, не самое лучшее зрелище - говорила я смотрев на землю.
-понимаю, я хоть и многое видел в своей жизни и даже что то похожее на это, но тоже не по себе. Тем более человека убить, да еще и мел...
-этого же не будет больше? - я остановилась и встала на против парня, глядя в его бескрайние и карие глаза.
-я бы не хотел, надеюсь не будет.
-пока верю.

Я обняла парня и потрепав его кудряшки на голове, мы двинулись к дому.

Все то время которое родители отсутствовали в городе, они даже мне не писали. А я в ответ не шла на контакт, да и желания особо не было. У них давно свои дела и жизнь, а я так, сожитель. Максимум внимание которое они мне уделяли- это деньги. За это им конечно большое спасибо, но иногда хотелось бы чего то больше, а именно того что есть у других семьях. Вечерние посиделки с рассказами как прошел вечер, поддержка от близких, помощь и разные другие вещи которых не было у меня ни в детстве, ни сейчас.

-будешь? - парень отвлек от моих раздумий и протянул мне сигарету.
-еще спрашиваешь.

Я взяла с рук парня сигарету, а он поджег ее.

Сделав одну тяжку не было такого эффекта как всегда, единственное что ощущалось это то, как дым через весь организм попадал в легкие, а следом когда выдыхаешь это все- испарялся. Но след от него все же оставался где-то в частичке легких, а потом возвращался кашлем. Хотелось почувствовать хотя бы слабость, но даже этого сейчас не было, в моих мыслях лишь было желание поспать.

Поэтому как только мы зашли домой я сняла верхнюю одежду и обувь, быстро сняв одежду и оставшись в одном нижнем белье, я упала на кровать и укрылась одеялом.

-ты спать?
-да, не выспалась, так еще и состояние пиздец.
-я тогда тоже лягу.

Парень снял с себя вещи и лег рядом под одеяло, обняв и прижав меня и мое лицо к своей шеи, киса произнес.

-если что, буди. Мало ли хуже станет.
-как скажешь - немного улыбнувшись я поцеловала его в губы и сново уткнулась в его шею.

Буквально в этот же момент я закрыла глаза и погрузилась в крепкий сон.

На этот раз я ничего не чувствовала даже во сне. Не тяжесть от руки парня которая лежала всегда у меня на талии, ни горячий воздух который обдувал мою шею от дыхания парня, ни холод или жар. Просто все нейтрально.

Мой сон достаточно чуткий, поэтому для меня это было странно. Я даже не просыпалась от какого либо шороха, возможно и правда все это состояние и дуэль с трупом который теперь лежит на дне моря, вызвала у меня некую усталость.

Я проснулась. Увидев на часах 17:25

Я решила сама встать и не будить парня, чтобы он еще поспал. Не думаю что на него не как не повлияло все это, зрелище явно не для слабонервных. Поэтому я аккуратно убрала руки кислова с себя и встала, покинув комнату я закрыла за собой дверь и направилась на балкон.

_____________________________________

Бляяяьь, извините за короткую главу!! Я очень сильно хочу спать, как всегда. Завтра постараюсь наверстать!

Сладких снов<3

&quot;-это все в прошлом..&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя