41.

1.7K 45 2
                                    

Я все также стояла рядом с мелом, а на моем плече весела маленькая сумочка которая из за куртки постоянно сползала.

-сука! - воскликнула я и сбросила куртку рядом с собой, а после поправила сумку, -так и то лучше.
-не замёрзнешь?
-да не, нормально.
-ну как знаешь- сказал мел и отвернулся от меня, смотря куда то в даль толпы.

Около часа играла музыка и все танцевали, распивали разные виды и сорта алкоголя, а кто то уже валялся возле стенки или же ушли " уединиться " , только я и мел стояли отдельно от всех, наблюдая за всем происходящим.

Кислова я так и не видела, даже не соизволил подойти! Не думаю что он свалил, обычно до последнего остается на таких мероприятия, а тут вдруг ушел, не верю!

-ты не видел ваню? - повернула я лицо на меленина, а он в ответ повернулся на меня.
-к сожалению нет, сам в недоумении почему он даже не подошел, да и соврал тем более. Мог бы и правду сказать куда ушел.
-да ладно соврал, уже поебать. Но так сложно подойти? Ну в конце концов я его девушка же, я должна знать где он вообще, да и зная дела кислова раньше в таких местах... разные варианты есть при таком раскладе..
-да не думаю что он настолько идиот. Да и вообще, хватит про него.
-нуу в принципе.. даже согласна, о чем поговорим?
-особо предложений нет, но, есть новость.
-с этого и надо было начинать, рассказывай! - на моем лице появилась широкая улыбка и я еще сильнее повернулась к меленину, с ожиданием новости.
-ну это не хорошая новость, ты же знаешь что у гены отца завалили?
-если честно.. нет..
-да уж, ну не суть. Там вроде как его завалили какие то мужики которые гену искали, якобы с деньгами там что то. Ну и вот гена мне звонит вчера и говорит что уезжает на время тип, но зная его такие вот проблемы, это время может продлится хоть год...
-почему я узнаю об этом только сейчас вообще?! Когда у кого то в жизни пиздец случается так я самая последняя узнаю, вы хоть помогать ему пытались?
-а мы как будто знали, ты же гендоса знаешь и какой он тоже.
-пиздец какой то - я облокотилась на забор у балкона и опустила голову вниз, а в голове повторялись фразы мела...

я понимаю характер гены да и самого гену.. Но почему не рассказать о своих проблемах! Мы бы возможно смогли помочь,  по крайней мере я бы постаралась, гена один из самых близких мне людей, на уровне с мелом. Я даже и не шибко знаю гену, его же даже в нашей компании не было, но не смотря на это и за такой короткий срок, он стал таких близким для меня... Я буду надеяться что он вернется как можно раньше, уже хотелось бы обнять его...

-а вы пытались позвонить ему еще?
-да, но телефон не доступен. Или выключил или что похуже, так это сломал например.
-я в ахуе..
-у меня такая же реакция была, нам остается только ждать его возвращения - егор выдохнул и сделал глоток пива из стеклянной бутылки.
-а где хэнк кстати?
-честно, не знаю. Кислов возможно знает, но предложить могу что или у училки или просто дома сидит.
-пропускает как всегда все, что вот в этой училке он нашел вообще.
-хуй его знает, все мы разные.
-ну это то да.

Мы закончили свой разговор и я почувствовала на своей талии чью то руку, я повернулась и....Киса?

-добрый вечер, а чего это такая великолепная девушка стоит одна?- говорил уже пьяный Кислов с улыбкой во все 32.
-для кого добрый, для кого нет. Может просто подходить нужно больше, а не спустя почти 2 часа.
-да не дуйся, хотел чтобы ты от меня отдохнула.
-спасибо, заботливый какой.
-а то.
-я пойду за бутылкой новой - сказал меленин и сразу же слился с толпой.

Киса чуть подвинул меня и встал ближе, а его рука все также была на моей талии.

-чего тебе нужно?
-ну ты моя девушка как бы, может потанцуем?
-а знаешь, кислов, нет желания что то. Особенно после того как ты соврал мелу что за мной идешь, а сам с какой то девушкой стоял где то.
-почему сразу с девушкой то? Как обычно на придумываешь, а потом еще и мне навязать начинаешь свои эти ролевые игры блять!
-кис, если я тебе ролевые игру начну устраивать,ты ахуеешь. А да, я не придумала про девушку, один человек сказал - я улыбнулась и отвернула голову в противоположную сторону от парня.

Реакция кислова была бесценна и его действия не заставили долго ждать, он тут же повернул мое лицо своей рукой за подбородок и накрыл своими губами мои. Все глубже и глубже мы углублялись в поцелуй, да и не только в него, ваня водил одной своей рукой по моим ягодицам иногда сжимая их, а другая рука все также держала мой подбородок, как будто он все еще боялся что я убегу. Но этого в мои планы точно не входило, каждый раз его прикосновения ко мне снимали все негативные мысли или же его поступки ко мне, как будто их и не было... А его голос который доносился до меня сквозь громкую музыку когда мы отстранялись чтобы набрать воздуха - завораживал меня и становилось неимоверно приятно от этого ощущения... Даже если где то и пролетала хоть одна негативная мысль о действиях парня, что он стоял с какой то девушкой - эта мысли сразу рассеивалась где и появилась. Видимо в такие моменты во мне становилось слишком много чего то более важного для меня, что и так сильно влияло, а по видимому влияние было настолько сильным, что кису отпускать не хотелось совсем...

______________________________________

Что за короткие главы..
! Извините за ошибки!

Сладких снов<3

&quot;-это все в прошлом..&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя