Сегодня они оба отправятся в тюрьму и очень надолго

2.2K 217 52
                                    

- Оу, а ты очень даже ничего. - жмёт руку нашей новой коллеге Мишель, даже не пытаясь скрыть свою заинтересованность. - Полностью в моем вкусе.
- Приятно с вами познакомиться. Извини, но в моем вкусе немного другого типажа девушки. - хитро улыбается Виолетта во время того, как разглядывает меня с ног до головы.
- Я - Агата. - ничего больше не говоря, тоже пожимаю руку новой коллеге.
- Надеюсь, мы с вами сработаемся. - садясь за стол рядом со мной, кидает шатенка.
    - Виолетта переехала в наш город около года назад из Москвы. Она так же будет учавствовать в расследовании серийных убийств в  "Orsis Wal". - начал рассказывать капитан. - Суровые реалии жизни в России научили девушку тому, чему не обучат ни в одной академии нашей страны.
- Ух ты, как интересно. - глаза Мишель выражали любопытство. - Расскажешь потом как-нибудь про свою страну?
- Без проблем. - улыбается новая коллега. - Мне надо, что бы кто-то из вас ввёл меня в курс дела.
- Агата тебе все расскажет. - кивает в мою сторону мужчина.
- Я думаю, у тебя это получится лучше. - сверлю Дейва недовольным взглядом, чем самым умоляя перекинуть это задание со своих плеч.
Виолетта сразу вызвала во мне неприязнь. Знаете то чувство, когда ты видишь человека впервые в жизни, но по какой-то непонятной причине он уже тебе не нравится. Я редко ошибаюсь в людях, так что могу заявить, что наша новая коллега была именно из того типа людей, что сами того не подозревая владеют искусством манипулятора и были способны в любой момент разговора перетянуть все одеяло на себя.
- Агата, я бы с превеликим удовольствием расписал Виолетте все в самых красочных деталях, но сегодня я на весь день еду в министерство по важному поручению свыше. - звучало, как дешевая отговорка. - Так что эта ноша сегодня на твоих плечах.
- Я тебя поняла. - недовольно вздохнула. - Пойдём, Виолетта. Поделюсь с тобой всеми личными делами жертв и уликами, которых у нас нет.
- До встречи. - поднимаясь из-за стола, бросила напоследок всем новая коллега.

Идя по улице, я смотрела куда угодно, но только не на девушку. Рассматривала, какие же интересные у меня носы обуви, какое-то классное пятно от завтрака на рубашке и небо... Какое же красивое сегодня было небо.
- Расскажи мне что-нибудь о себе. - прервала казавшуюся такой прекрасной тишину, Виолетта.
    - Что именно тебе интересно? - вздохнув, ответила вопросом на вопрос я.
- Ну родители там... увлечения... вкусы в еде... муж и дети. - на последнем она акцентировала внимание особой интонацией в голосе.
- Меня воспитывали оба родителя. Из увлечений у меня только работа, так как она отнимает все мое свободное и несвободное время. Из еды люблю жаренную курицу и торты, где куча крема. Муж имеется, детей нет. - на одном духу выпалила я.
- А с мужем вы давно вместе? - как будто только это девушку и интересовало.
- Со времён академии. - я чувствовала, что пора поменять тему. - А ты расскажи о себе. Пройдись по тем же пунктам.
- У меня мама осталась в России. Отец умер несколько лет назад. В свободное время люблю почитать либо выпить с друзьями в каком-нибудь шумном месте. Из еды люблю запеченную рыбу с овощами и пельмени.
- Пельмени? Это что такое?
- Ну у вас это называют «дамплингами». Только у вас это обычно тесто с разными начинками внутри, а у нас это просто фарш в тесте. - объяснила Виолетта.
- Интересно. А есть у вас в стране ещё какая-то еда, которой нет у нас?
- Ну вообще, практически все одинаково, только имеет разные названия. Но, что прям очень расстроило - что в вашем Макдональдсе нет сырного соуса и капучино. И суши в городе дорогие. - голос коллеги стал слегка грустным.
- Любишь кофе? - поинтересовалась я.
- Обожаю. А ты?
- У меня аллергия.
- Оу, даже немного сочувствую.
- Да нет, все нормально. Я нашла для себя альтернативу - какао. - улыбнулась я. - Все то же количество сахара и с добавлением молока.
- Ну так-то да, звучит очень даже не плохо. А отдыхаешь ты обычно как?
- Нууууу, летом мы с мужем часто выбираемся на пикники в харбор айленде, весной и осенью люблю просто прогулки, а зимой вообще предпочитаю не выходить на улицу.
- Ты вообще расслабляешься?
- Ты про алкоголь?
- Ну да.
- Я редко могу позволить себе выпить, так как не считаю это за расслабление.
- Ты похожа на училку, когда так говоришь. - засмеялась Виолетта на всю улицу.
- А ты пьёшь? - не обращая внимания на колкость со стороны коллеги, спросила я.
- Да, и много. - будто с гордостью ответила она.
- Тоже мне...

Свести счеты | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя