Но есть один момент, что отличает этот случай от всех остальных

1.8K 185 36
                                    

Очнулась я в больничной палате и сразу поморщилась от ударившего в нос едкого запаха хлорки. Попытавшись сесть на больничной койке, я сразу обратила внимание на два букета, что устроились на тумбе возле меня. На одном из них была открытка, из которой сразу было понятно, что она от моего мужа, но второй букет был без подписи, поэтому его хозяин все ещё оставался в тени. Входная дверь в палату открылась и в проеме показался Рэй.
- Агата, как ты себя чувствуешь? - быстрым шагом парень подошёл к кровати. - Я волновался за тебя.
- Сейчас все нормально. - потирая круговыми движениями виски, ответила я. - Что случилось?
- Один из беспредельщиков целился в женщину, которую ты охраняла и случайно попал тебе в плечо. Врачи сказали, что ты потеряла много крови и если бы тебя привезли позже, то все могло закончиться намного хуже.
- Понятно. И долго я здесь лежу?
- Сегодня уже четвёртый день. - спокойно сказал парень.
- Какой день? - если сказать мягче, то я была немного удивлена.
- Четвёртый. - так же спокойно ответил Рэй. - Как тебе цветы, что я принёс? Нравятся?
- Да, очень красивые. А от кого второй букет?
- Не знаю. - пожимает плечами. - Когда я вчера вечером после работы зашёл к тебе, они уже стояли. Может кто-то с работы принёс.
- Скорее всего. - положив голову на подушку, я закрыла глаза. - До сих пор чувствую себя уставшей.
- Отдыхай, а я пойду. - поднявшись со стула, что стоял около кровати, сказал Рэй. - Зайду к тебе завтра. Может что-то тебе привести?
- Не стоит, я не собираюсь тут задерживаться. - я слабо улыбнулась.

Очевидным было то, что один из букетов принёс Рэй. Он никогда не слушал меня, когда я просила не покупать мне цветы, так как отец часто носил их маме, а я видела только ее недовольное лицо, и в моей памяти отпечаталось разочарование, что я испытывала каждый раз, когда заставала ту картину. Но на работе все знали про это и давно перестали носить на какие-либо праздники мне цветы. Дело было совсем не в том, что мама не ценила знаки внимания от своего любимого мужчины. Просто она считала цветы бесполезной тратой денег и я переняла это настроение на себя. Кто же тот человек, что принёс мне букет?
Голова становилась все тяжелее и тяжелее, поэтому всего через пару минут я обратно провалилась в сон.

- Ты настолько сильно не хотела идти со мной на свидание, что готова была броситься под пулю? - пыталась пошутить Виолетта, что появилась в проеме моей палаты и разбудила меня. - Могла бы сразу сказать, я бы придумала какое-то другое желание.
- Очень смешно. - все ещё пыталась проснуться я. - Мне нужен свежий воздух, пройдёшься со мной по территории больницы?
- Конечно. Там шикарная погода. - девушка улыбнулась.
- Твоя работа? - показав на букет цветов, я посмотрела коллеге в глаза.
- Я не дарю цветы кому попало. - пожала плечами она. - Без обид.
- Пошли уже.

Свести счеты | Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя