1 часть

25 5 2
                                    

Любовь Максима и Андрея

POV: Максим.
Утро. Среда. Я спал. Но нет, этот сраный будильник разбудил меня! Я со злостью выкинул его на пол, от чего он перестал орать.

(Максим - М)

М - грёбаный будильник... - произнёс 19 летний пацан, и это я.
Я протёр глаза и встал с кровати. Я готов был обматерить весь мир, но просто молча пошёл в ванную комнату делать водные процедуры. После этого пошёл на кухню. Сделав себе яичницу(больше ничего не могу придумать), я пошёл собираться в "ад". Так я назвал школу.

7:59

Урок начинается в 8:00.

М - бл*ть, я долб*ёб! - произнёс я. - зачем я начал играть в эту игру?! Заигрался н*хер!

Я накинул на себя портфель и выбежал из школы.

8:17.

Я понял, что опаздал. Первый урок был русский язык. Я постучался кабинет русского языка.

М - Извините за опздания, можн войти? - протороторил я, что несколько слов были без некоторых букв.

(Учитель - уч)

Уч - хорошо, но чтобы большо такого не было. Заходи.

Я уже хотел зайти, как вдруг...

Конец POV Максим.

Перенесёмся немного раньше...

POV Андрей.

6:50.

Я встаю рано сам, без будильника. Я встал и потянулся.
Я Андрей, мне 18 лет, тихий мальчик, спокойный.
Я потянулся и пошёл делать водные процедуры, после поел. Потом я начал смотреть телик, но потом наскучило.

7:00.

Выхожу я в 7:30. Осталось 30 минут отдыха. Я взял телефон и написал однокласснику Максиму Позднышему.

Переписка:

-Привет, Максим!

-Привет, чего хотел?

-Ничего. Как дела?

-Со школой дела ужасны, а так нормально. А у тебя?

-У меня тоже хорошо. Во сколько выходишь?

-Хз. Ладно, пока, я пошёл дальше играть.

-Ну ладно... Пока....

Конец переписки.

Я посмотрел на время, там было 7:28. Я оделся, и было уже 7:30. Я накинул на себя портфель и пошёл в школу.

7:49.

Я уже у школы. Я решил посидеть ещё 11 минутка в коридоре. Взяв телефон, начал смотреть тик ток.

8:17.

Чёрт! Я засиделся!
Я быстро положил телефон в портфель и со всей скорости побежал в кабинет русского языка.

Конец POV Андрей.

POV автор.

Андрей бежал не смотря на дорогу. Вот он и врезался в Максима.

(Андрей - А)

А - ой...
М - бл*ть! Ты слепой что-ли?!
А - прости...
М - да ты...!

Но Макса перебили.

Уч - так, проходите на свои места, пока я вам замечание не написала!

Максим лишь фыркнул и сел на место. Андрей тоже.

( Лера - Л, Ксюша - К )
( Шёпот - "..." )
( Действие - * ... * )
( Слова в переносном смысле - "..." )
( Мысли - (...) )

Л - "Вы столкнулись! Он врезался в тебя! Это признаки любви!" - прошептала соседка по парте Лера.
М - "Замолчи, и так башка болит!"

После уроков случилось это...

ПРОДА СЛЕДУЕТ :D. ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК МАЛО👍 И я старалась😢. Прода на 3 звезды :(

✨443 слова✨

Любовь Максима и Андрея Место, где живут истории. Откройте их для себя