2 часть

27 4 11
                                    

Любовь Максима и Андрея

POV автор

Что случилось после уроков? Да-да, вы догадались. Или нет?
На улице, когда "тихоня" собрался идти домой, к нему конечно же подошёл "мужлан". Конечно, как же без этого?

М - ну вот скажи, ты специально в меня врезался?
А - да не специально я! Я просто не увидел тебя! Прости.
М - допустим. Ну ладно, пока.
А - стой!
М - что?
А - хочешь ко мне в гости?
М - ... Ты серьёзно? Мы даже не друзья...
А - э... Го подружимся значит?
М - ну ладно. Моё имя ты уже прекрасно знаешь, и я твоё тоже.
А - так давай комне?
М - окей.

Почему Максим так легко согласился? Ведь Андрей может отвести его куда-то там в заброшки и убить..... Хм...
1. Максим сильнее Андрея
2. Андрей на такое уж точно не способен ':>

Конец POV автор
POV Андрей

Я привёл своего нового друга в свой дом. Мне было скучно, и я хотел друзей, так как их было немного.
Мы пришли. Разулись. Дома никого не было, что было хорошо. Не люблю я быть дома с родителями.

/НеБоЛьШоЕ оПиСаНиЕ дОмА/

Это дом. Двухэтажный дом. На первом этаже есть кухня. Там стол и 5 стульев. Для родителей, его 11-летней метры Сони и для самого Андрея.(У него правда есть сестра Соня! Это сейчас не выдумка!) А пятый стул для гостя.Ещё на первом этаже есть большой зал, который занимает почти весь первый этаж. Ещё есть маленькая комнатка, это кладовка. Она не слишком маленькая, в ней можно было ходить. На втором этаже две комнаты - для его семьи и для него самого. Кровать Андрюхи для двоих человек. Когда он спрашивал, зачем ему такая кровать, ему говорили по типу: ,,ты можешь упасть", ,,зато места больше будет тебе", ,,на всякий случай!"
Ещё была одна пустая комната... В неё ходят очень редко, а может и не ходят. В этой комнате хотели сделать детскую для ребёнка, но мать отказалась рожать ещё детей. А последнее... Это чердак. Да... Это очень уютное местечко, хоть и маленькое. Там есть маленькое окошко. Два каких-то старых одеяла и четыре подушки... Маленькая тумбочка, а на ней ваза с красным тюльпанчиком... Если одному подниматься на чердак когда ночью на улице идёт дождь, и смотреть через окно на дождик и укрыться пледиком или одеялом, то будет очень комфортно, уютно... В этот момент можно забыть обо всём...
(ЭТО ОПИСАНИЕ ДОМА Я ПРИДУМАЛА САМА!! ОПИСАНИЕ ДОМА ЭТО МОЯ ФАНТАЗИЯ!!!)

Чтоже, мы отвлеклись. Давайте перейдём к "геям" (будущим🌚).

POV автор.

Любовь Максима и Андрея Место, где живут истории. Откройте их для себя