Джо с улыбкой: Надеюсь наша жизнь будет такой же сладкой, как и этот чай!♥️
Айсель промолчала, сделав недовольное лицо 😒 она шагнула в сторону, чтобы уйти, но Джо ее взял за руку: Стой...а теперь, я думаю никто уже не против, если я надену тебе кольцо😉
Пока он залез в карман пиджака, у нее моментально от волнения заледенели руки...
т.Амина: Сынок, куда ты так торопишься, старшие не дали ответ 😊
Джо также держа ее за руку, во второй уже держал коробочку, посмотрел на старших (дедушку и бабушку) Айсель: Вы согласны?
Они: Раз внучка согласна, то нам остаётся только принять ее решение.
Он повернулся к отцу Айсель: Дядя, а вы?
д.Рустам на полном серьезе: Да, даже без ее согласия, мой ответ был бы положительным. Надевай ей кольцо, она ведь твоя невеста.
Ей было обидно за такие слова отца, было ощущение ненужности и предательства с его стороны... Она еле сдерживая слезы, протянула ему руку, чтобы Джо надел ей кольцо...
Как только кольцо было на ее пальце, он поцеловал ей руку, она тут же убрала, развернулась и поднялась быстро в свою комнату... Айсель уже не стала слушать голоса родителей, которые просили ее остаться...
В это время Джо попросил подняться к ней, отец разрешил...
Она забежала быстро в свою комнату, облокатившись к двери стала плакать...
Через минуту, она услышала шаги, она тут же закрылась на ключ...
Джо дёрнул ручку, но дверь заперта, он стал тихонько стучать...
Айсель молчала, плакала... она не хотела никого видеть...Джо тихо, спокойно: Милая, открой, пожалуйста.
Айсель: Нет, уходи. Я не хочу тебя видеть😣💔
Джо спокойно: Открой, а то я выбью дверь.
Айсель нехотя открыла, стояла у порога, чтобы он не прошел дальше в комнату, он сделал уверенный шаг вперёд, так что она отошла... Он закрыл дверь...на ключ не стал, знал, что никто уже не зайдет.
Она прошла к окну, он подошёл к ней, со спины видел, как она вытирает слезы...
Он обнял сзади, крепко обхватив прижал ее к себе...стал тихо говорить ей на ухо: Я так рад, что ты стала моей...
Айсель: Хоть кто-то рад...💔
Джо: Неужели ты не понимаешь, что ты по-любому была бы моей...Я сделал бы все возможное и невозможное для этого...
Айсель: Почему именно я? Почему? 💔
Джо: Потому что мне нужна только ты!
Айсель: Зачем тебе человек, которому ты даже не интересен?💔
Джо держа ее за талию, повернул к себе, вытирая ее слезы, спокойно сказал: Я не хочу, чтобы ты плакала, тем более из-за меня... Да, я поступил не правильно, но я не мог по-другому. Рано или поздно, ты все равно была бы моей...
Она перебила, отталкивая его от себя: Откуда ты знаешь?! Откуда?! Может мы вообще не должны быть вместе! Может мы даже характерами не подходим! Может мы полная противоположность друг друга!!! (плачет)
Джо обнял ее крепко: Я не мог тебя упустить. Не мог! Если бы я не украл тебя, этот твой хмырь тебя увел бы! Я не буду говорить, для чего он хотел это сделать, думаю ты сама догадаешься!
Айсель посмотрела на него: Ты о Мураде что-ли?
Джо: А что есть ещё кто-то, о ком я незнаю?!
Айсель: Никого нет! Идиот! Даже тебя в моей жизни не существует! Хоть я и согласилась выйти за тебя, ты все равно для меня пустое место!!! Отпусти меня!!!
Джо расслабил руки, она толкнула его, сняв кольцо хотела швырнуть ему в лицо, но он успел схватить ее руку: Попробуй только выбросить его!
Айсель: Что ты мне можешь сделать?! Что?!! Вот возьму и выброшу!!!
Джо: Я ничего плохого тебе не делал! И не сделаю!!! Надень кольцо!
Айсель молчала...Джо прижал ее к себе: Знаешь что он хотел с тобой сделать?!
Айсель: Тоже самое что и ты! Вы оба одинаковые! Два дебила!
Джо злился: Закрой рот!😠 Не смей сравнивать меня с ним! Если бы я был таким как он, ты бы давно уже повесилась!
Айсель: Серьезно?! И чем же вы отличаетесь?!
Джо: Да, он украл бы тебя! Да! Но только на одну ночь! Дура!!! Чуешь разницу?!!😠
Она молчала, была в шоке...
Джо: Да! Вот лучше молчи, чем говорить что попало!!!😠 Если бы мне нужен был только с'кс от тебя, то разве я надел бы это кольцо?!😠
Первый раз она видела его таким злым, грубым...хотя где бы она это все видела 🤧
Она молчит...
Джо: Вот так молча чтоб надела кольцо! И не снимала! Пока я не умру!😠 Поняла!!!???😠
Айсель надела кольцо дрожащей рукой... отошла в сторону...
Он немного успокоившись подошёл к ней... обнял ее за талию, медленно запуская руку к спине, так что она стала волноваться ещё больше от его касаний...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ЛАБИРИНТЕ ЧУВСТВ | 18+
Любовные романы- Ты же понимаешь, что будет с твоей репутацией, после того, как мы проведем эту ночь вместе? И не важно чем мы будем заняты, но факт останется фактом... Джони (Джахид) - главный герой! Ему 22. Какой будет характер главного героя, будете понимать п...