Джо хриплым голосом: Ты без белья 🤤 чёртенок🤤
Айсель: Я не из-за тебя не одела! Не прикасайся ко мне! Слышишь? Ты же обещал мне!
Джо спокойно, тихо, уткнувшись носом в ее щеку: Я подожду... подожду момента, когда ты сама этого захочешь... Но! (он сделал паузу) касаться тебя и целовать я буду, когда захочу, сколько захочу и где захочу! Поняла?🤤
Айсель промычала: Мхм...
Джо: Я обещаю тебе, что сделаю все возможное, чтобы мы стали полноценной семьей... Я буду стараться изо всех сил, чтобы ты полюбила меня... Но я буду самим собой, конечно же, притворяться я не умею. Я хочу, чтобы ты поняла, за эти полгода, которые мы дали друг другу, достоин я тебя или нет ... Хорошо?
Айсель: Да...
Джо отпустил ее: Иди спать, я сейчас вернусь.
Айсель тут же ушла в комнату, расправив постель, легла укутавшись в одеяло, сделав типа барьера для него...
Через 10 минут он вошёл в комнату... Айсель притворилась, что спит, свет уже был выключен...он не стал его включать, разделся и лег на кровать. Как только он лег, он понял, что все одеяло у нее. Взяв за край одеяла, он резко дёрнул его, так что она повернулась к нему всем телом,(из-за того что она была укутана в него)... уткнулась ему в грудь...
Джо улыбнулся, она тут же упёрлась руками, отталкиваясь...Джо взял одной рукой ее за талию, спокойно сказал: Тише, я же ничего не делаю.
Айсель: Отпусти, не трогай меня!
Джо: Не кричи. Расслабься и спи. Привыкай.
Айсель: Не стоит привыкать, я не задержусь!
Джо: Не кричи, я сказал. Ты со мной надолго поверь.
Айсель: Да да, ты же все знаешь. На сколько не подскажешь?
Джо: На всю жизнь.
После этих слов она отвернулась от него, молчала...
Джо подвинулся к ней ближе, лег вплотную, обнял ее: Вот так, молодец, не сопротивляешься.
Прижав ещё сильнее к себе, он тихо сказал: А теперь, спокойной ночи, малышка.
Айсель чувствуя его холодное тело, сказала: Отпусти, пожалуйста, ты очень холодный.
Джо: Ну да, конечно я холодный, пришлось из-за тебя в холодный бассейн нырять.
Айсель удивлённо: У тебя есть бассейн?
Джо: У НАС милая. У нас есть бассейн.
Айсель: И где он?
Джо улыбнулся: Хочешь?
Айсель: Нет, я просто спрашиваю.
Джо: Бассейн в доме, дверь возле входной двери справа первая.
Айсель улыбнулась: Круто ☺️
Джо услышал довольный голос Айсель, спросил: Плавать хоть умеешь?
Айсель повернулась к нему: Конечно умею, спрашиваешь😏
Джо убрал руку с ее талии, стал гладить ей лицо: Хочу поцелуй, без сопротивлений. Подаришь?
Айсель немного возмущенно: Все тебе надо дарить, и полгода жизни и поц...
Он заткнул ее поцелуем... нежным... обжигающим ее губы, она отвечала ему, хоть это было и непривычно, но приятно...
Почувствовав ее ответ на поцелуй), он медленно повис над ней, взяв ее руки в свои, он снова впился нежно в ее губы, постепенно перерастал в более страстный... прикусив ей нижнюю губу, он услышал ее тихий или стон или выдох... От этого он "завелся", отпустив одну руку, он запустил ей под майку (от пижамы)...она снова громко выдохнула, Джо ощущал, как ее тело 'сокращается' в ответ на его касания... постепенно от губ, он перешёл к шее, медленно спускаясь вниз целуя каждый миллиметр...(кст, он одной рукой держит ее обе руки) ощущая, как она дышит взволнованно от страха, что он не сдержит слово, он возбуждался с каждой секундой...
Айсель ощутив снова, что его "дружок" вновь упирается в нее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ЛАБИРИНТЕ ЧУВСТВ | 18+
Любовные романы- Ты же понимаешь, что будет с твоей репутацией, после того, как мы проведем эту ночь вместе? И не важно чем мы будем заняты, но факт останется фактом... Джони (Джахид) - главный герой! Ему 22. Какой будет характер главного героя, будете понимать п...