*переписка*
Я: привет дядь Серëжа.
Сергей: привет мелкая.
Я: ты ведь сегодня приедешь?
Сергей: да, сегодня, а что?
Сергей: соскучилась?
Я: да, конечно)))
Я: слушай, а ты сможешь нас с Алиной забрать сегодня со школы?
Сергей: да, смогу наверно.
Я: спасибочки!!!❤❤❤
Сергей: а во сколько у вас школа заканчивается?
Я: в 14:00, но это сегодня.
Сергей: хорошо, понятно, сегодня тогда заберу.
Я: спасибо ещë раз большое тебе...
Сергей: солнышко, для тебя никогда ничего не жалко))) Тебе спасибо большое.Я: за что?
Сергей: за то, что ты есть.
Я: спасибки, я пойду собираться, пока, люблю тебя дядя.
Сергей: давай и я тебя люблю.
Я пошла собираться, то есть, кушать, делать все водные процедуры и т.д. Вот Я уже собранная жду свою сестру у выхода. Вот спускается она. Берет рюкзак и мы выходим на улицу начиная диалог.
Алина: ты Серëже позвонила?
Я: я ему написала.
Алина: всë понятно, что ответил то?
Я: сказал, что конечно заберëт.
Алина: ну и хорошо.
Я: ага.
Через пять минут мы поехали на машине с личным водителем в школу. Минут через 15 мы приехали в школу. Прошу заметить в школу за 15 минут мы приехали на машине, а если пешком то это займет минут 20-30. Вот такая разница, хоть и небольшая, но есть. Мы с Алиной уже переобулись и идëм в класс. Мы заходим в наш класс и как всегда слышим какие то оры и крики, а также какие-то громкие разговоры. У нас с Алиной класс не очень добрый, но это не мешает нам с кем-то подружиться. Поэтому у нас есть три подруги: Маша, Настя, Софа. Они подбегают к нам и сильно обнимают.
Маша, Настя, Софа: привет, как у вас дела?
Алина: привет, у меня нормально. У вас как?
Я: привет, у меня тоже нормально. У вас как?
Маша, Настя, Софа: у нас нормально, вас ждали. Ваш дядя сегодня приедет?