2 глава

42 1 0
                                    

                   
*Утро*
Сегодня мне нужно в школу. Поэтому я просыпаюсь в 7 часов утра, но не от более менее терпимого будильника, а от крика моей любимой сестрички и от летящей с силой подушки.
Даша: Каааатя и Алиииина вставайте, вам в школу.
Я: да встаëм, встаëм.
Алина: я уже встала.
Я: Аля, это ты в меня подушкой кинула?
Алина: да, прости, я не знаю, зачем это проделала.
Я: надеюсь ты это говоришь, от чистого сердца хахахах.
Алина: конечно, конечно...
Я: хахах ты мне Тора из Мстителей напомнила, он тоже так же говорил.
Алина: даа, а ты кстати вставай давай.
Я: слушай я тут лежу и думаю.
Алина: о чëм?
Я: наш дядя приезжает ведь сегодня с командировки, правильно ведь так-то?
Алина: это да, хоть что-то радует... А что дальше?
Я: может он нас со школы то и заберет? Как ты думаешь, по-моему прекрасная идея.
Алина: хмм... Ну в принципе хорошая идея и домой пешком или на автобусе не надо будет идти(ехать).
Я: ну вот и я о том же.
Алина: ты вставай, а я пойду пока позвоню.
Я: нет! Нет!
Алина: ты чего?
Я: я... я... Сама позвоню.
Алина: хорошо, чего кричать-то?
Я: да я просто, чтобы ты услышала прям точно.
Алина: ну ладно я пойду собираться и ты тоже иди.
Я: иду иду иду.
Кстати я думаю, что уже пора сказать кто моя семья, дядя, папа и т.д. Начнëм с папы и мамы, а вообщем семьи. Моего папу зовут Павел Вячеславович  или же сокращëнно Паша. Мою маму зовут Валерия Сергеевна, а вот фамилия вам должна быть известна. Лазарев Павел Вячеславович. Да-да-да, это тот самый старший брат Сергея Лазарева. Конечно вы могли подумать, что мы просто носители этой фамилии, то есть однафамильцы, но всë таки так нет. Да, Сергей Лазарев наш дядя и я очень сильно его люблю. Он ведь эталон мужчин, мировой певец, завидный холостяк, этот список можно продолжать ещë очень долго, но мы не будем его продолжать не охото как-то. Если честно, то в последнее время я стала любить его ещë больше. Дело не в подарках которые он дарит мне и Алине и даже не в том что он мировой певец. Он нравится мне не как друг, дядя или отец. Он нравится мне как мужчина, но я понимаю, что у него уже есть дети, да и вообще это ведь не возможно. Он ведь старше меня, но чувства нельзя убрать или забыть о них. Но по секрету, в последнее время мне кажется,  что Серëжа смотрит на меня тоже с другой стороны. Хотя может мне просто кажется, а может и нет. Конечно хотелось бы, чтобы не казалось, но всë же.  Я думаю, что время покажет, а пока что пойду собираться в школу, но перед этим позвоню или напишу Серëже.

Сергей, я тебя люблю. Место, где живут истории. Откройте их для себя