Мудзан использовал свою кровь, и кровь Амане когда та была беременна по случайности. Мудзану нужно было кровь женщины и он случайно встретил Амане беременной Хитоми.
(Теперь понимаете о чём я)Мудзан: Накиме.
Накиме без лишних слов отправила на улицу под крышей. Малышка посмотрела в сторону был день. Она мигом прижалась к груди Мудзана.
Мудзан: ну чего ты давай тебе нравится солнце.
Он пытался внушить ей, что она солнце любит. Хироми посмотрела с начала на Мудзана он пытался выдавить улыбку, потому что младенец чувствует если его не любят, но как вы думаете получилось у него? Не-а.
Хироми мигом прижалась к его груди на что тому не очень понравилось. И поэтому он насильно вытянул руку Хироми на что она сильно обожглась и она заплакала. Конечно Мудзан был не вообразимой ярости эксперимент на который ушёл не один месяц проволился.Мудзан: как это, я же, но.
Мудзан потерял дар речи.
У Хиро остался ожёг на правой руке от ладони до локтя. Ожёг остался как шрам.(Ожёг очень хорошо виден, но длинные рукова хаори закрывают руки)
Вернувшись в лабиринт бесконечности Мудзан грубо положил Хиро на стол, а сам отошёл на свой где создал Хиро, он начал всё скидовать со стола, что в итоге и стол улетел.
Чуть чуть успокоевшись он позвал 3 вышую луну.
Мудзан: Аказа!
Он мигом окозался на месте. Конечно Аказа немного испугался, потому что его господин был немного раздрожённым.
Аказа: да господин!
Мудзан: забери её и пригляни, мне надо отойти!
Раздрожённым тоном сказал Мудзан.
Аказа: как прикажете.
Забрав младенца он вышел из кабинета своего господина.
Аказа сел на одну из платформ.
Не ожиданно Хиро заплакала.Аказа: и, что мне стобой делать?! Может кушать хочешь. Что интересно едят младенцы демоны?!
Аказа был бесспонятие ,но и плач не музыка для ушей!
Аказа: младенцы вроде пьют молоко мамы из... Км... Ладно допустим из женщин у нас есть Накиме и Даки. Хм хатя только женщины с младенцами могут кормить. Ладно где мне найти женщину, которая покормит эту кроху?